Оптимизация режимов труда и отдыха на туристском предприятии
Год сдачи (защиты) отчета: 2011 г.
Количество страниц: 32 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Оптимизация режимов труда и отдыха на туристском предприятии
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 4
2 Организационная структура ООО «ХХХ» 7
3 Организация режима труда и отдыха в ООО «ХХХ» 11
4 Мероприятия, направленные на повышение эффективности работы ООО «ХХХ» 13
Заключение 14
Список литературы 15
Выдержка из отчета по практике
Целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний, полученных за время обучения, а так же сбор необходимой информации для написания дипломной работы.
Объектом практики является туристическое агентство «ХХХ».
В ходе практик необходимо решить следующие задачи:
- ознакомится с деятельностью компании;
1 Общая характеристика предприятия
ООО «ХХХ» работает на рынке туристских услуг с марта 1996 года.
В 1996 году благодаря тому, что фирма правильно сделала выбор партнеров и заключила контракты на реализацию туристского продукта с самыми крупными и надежными операторами по массовым направлениям, агентство может беспрепятственно работать до сегодняшнего момента и в будущем на рынке туристских услуг. За время своей работы ООО «ХХХ» не однократно была награждена грамотами и дипломами.
Все годы работы ООО «ХХХ» неизменными остаются принципы: профессионализм, честность, надежность и высокое качество обслуживания. Это достигается высокой квалификацией персонала, надежностью партнеров. Все наши сотрудники хорошо владеют информацией об особенностях предоставляемых услуг в различных местах отдыха, всегда помогут подобрать наилучшие варианты размещения в соответствии со вкусом и возможностями клиентов.
3 Организация режима труда и отдыха в ООО «ХХХ»
В ходе практики были выявлены некоторые моменты, мешающие эффективной организации работы турагентства. Причинами этого служат, как факторы внешней среды, так и факторы внутренней среды организации и психологические факторы личности самого руководителя.
К наиболее значительным факторам внешней среды можно отнести проблемы со служебным транспортом. Отсутствие в распоряжении служебного транспорта приводит к большим затратам на служебные разъезды, а так же ожидания в очередях.
Из факторов внутренних факторов организации можно выделить следующие:
получение срочных заданий (указаний, распоряжений) от вышестоящего руководства (вызов на срочные совещания, задания и т.п.), что приводит к спонтанному изменению планов, не полному использованию времени, отведенного на регламентированные перерывы. Это указывает на возможность возникновения у него переутомления, усталости, стресса и привести к падению результативности его работы;
4 Мероприятия, направленные на повышение эффективности работы ООО «ХХХ»
План организационно-технических мероприятий по улучшению организации рабочих мест в ООО «ХХХ» и их обслуживанию включает:
организация постоянного служебного транспорта или доплата за пользование личным автотранспортом;
руководство организации должно соблюдать нормативы режимов труда и отдыха;
вызовы на срочные совещания к вышестоящему руководству постараться свести к минимуму;
Заключение
Анализ деятельности туристского агентства "ХХХ" показал, что фирма довольно успешно функционирует на рынке туризма, реализует туры как по стране, так и за рубежом. Предприятие получает прибыль как от реализации индивидуальных туров, так и от продажи авиа и железнодорожных билетов.
За время прохождения практики познакомилась с обязанностями менеджера по туризму, научилась работать с оргтехникой, консультировать клиентов.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 960 руб.