Повышение конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Повышение конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами

Повышение конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами

Год сдачи (защиты) отчета: 2011 г.

Количество страниц: 27 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Повышение конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами

Содержание

1 Описание отрасли и настоящего положения в ней 3
2 Краткая историческая справка о предприятии 6
3 Миссия предприятия 7
4 Положение предприятия на рынке 7
5 Организационная структура предприятия 8
6 Фактическая информация об оборудовании 10
7 Анализ персонала 11
8 Анализ финансовой деятельности 15
Выводы 22
Литература 23
Приложениея 24

Выдержка из отчета по практике

С конца 2008 года отечественная полиграфия находится в состоянии тревожной неопределенности. Кризис разбалансировал ранее сложившиеся связи на рынке полиграфических работ: падение тиражей и рекламных бюджетов и, как следствие, избыток производственных мощностей заставляют всех участников вести жесткую борьбу за удержание заказов. Если производители печатной упаковки испытывают затруднения, связанные в основном с ценовым прессингом со стороны заказчиков, то типографии, работающие в сегменте производства высококачественной рекламной продукции, потеряли от 40 до 70% заказов по сравнению с уровнем 2008 года.
В условиях создавшейся экономической ситуации на рынке полиграфических работ все действующие бизнес-структуры для обеспечения своей эффективной работы были вынуждены вырабатывать и применять неординарные меры, связанные с оптимизацией своего производства. Среди них: сокращение персонала (как производственного, так и управленческого состава), поиск новых поставщиков более дешевых расходных материалов, сокращение заработной платы персонала, предоставление скидок клиентам и работа на уровне «точки безубыточности», активный поиск новых заказчиков, сокращение всех непроизводственных затрат и ремонтных работ.
В полиграфической промышленности страны функционируют преимущественно малые и средние предприятия. Средняя численность сотрудников 90% типографий составляет менее двадцати человек, остальные 10% представляют собой две группы предприятий: с численностью 20-50 человек и более 50 человек

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 960 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше