Производственная практика (ООО "Брадо")

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Производственная практика (ООО

Производственная практика (ООО "Брадо")

Год сдачи (защиты) отчета: 2011 г.

Количество страниц: 46 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Производственная практика (ООО "Брадо")

Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. ООО «Брадо» как открытая система 7
3. Организационная структура управления предприятием 11
4. Маркетинговая деятельность предприятия 14
5. Учетная политика предприятия 20
6. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 24
7. Кадровый менеджмент в ООО «Брадо» 27
8. Управление основными видами деятельности ООО «Брадо» 33
9. Управление качеством услуг ООО «Брадо» 38
10. Управление инфраструктурой 42
Заключение 45
Список литературы 46

Выдержка из отчета по практике

Целью прохождения практики является ознакомление с деятельностью организации, а так же закрепление теоретических знаний, полученных за время обучения в ВУЗе.
Предприятие работает на обувном розничном рынке.
Замедление темпов экономического развития страны и мировой финансово-экономический кризис актуализировали проблемы сохранения и развития отечественных промышленных предприятий, работающих на потребительском рынке обувной продукции. В последнее десятилетие российская обувная промышленность восстанавливает утраченные ранее позиции: объемы производства выросли в 1,5 раза, однако от уровня 80–90-х гг. ХХ в. они составляют не более 10 %. При ежегодном увеличении объема потребления обуви в России доля отечественных производителей в структуре предложения рынка в настоящее время не превышает 10 % , что в 3 раза превосходит пороговое значение экономической безопасности страны.
Преодолеть кризисное состояние отечественной обувной промышленности возможно посредством применения современного маркетингового инструментария ведения бизнеса. При этом важно использовать внутренние резервы обувных предприятий, которые связаны, прежде всего, с преобразованием сбытовой деятельности. Высокая значимость повышения конкурентоспособности отечественных предприятий обувной промышленности и выпускаемой ими продукции обуславливает практическую необходимость формирования маркетинговых систем распределения, ориентированных на требования рынка.
Однако решения по формированию маркетинговых систем распределения продукции потребительского назначения являются одними из самых сложных управленческих решений, так как требуют учета значительного количества внутренних и внешних факторов, которые оказывают влияние на эффективность сбыта. Проблема усугубляется еще и тем, что данные решения носят стратегический и комплексный характер, поскольку ориентированы на долгосрочную перспективу и затрагивают такие важные сферы, как менеджмент, маркетинг и логистика

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 960 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше