Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов банка

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов банка

Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов банка

Год сдачи (защиты) отчета: 2011 г.

Количество страниц: 23 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов банка

Содержание

Введение 3
1.Особенности деятельности РКЦ п. Ключи ГУ Банка России по Камчатскому краю 4
2.Кассовое обслуживание клиентов РКЦ п. Ключи ГУ Банка России по Камчатскому краю 4
3.Безналичные расчеты 4
4.Порядок списания средств со счета клиента 4
5.Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц РКЦ п. Ключи ГУ Банка России по Камчатскому краю 4
6.Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц РКЦ п. Ключи ГУ Банка России по Камчатскому краю 4
7.Анализ кассовых операций РКЦ п. Ключи ГУ Банка России по Камчатскому краю 4
8.Организация документооборота в РКЦ п. Ключи ГУ Банка России по Камчатскому краю при осуществлении расчетно-кассового обслуживания клиентов 4
9.Прибыль и риски при осуществлении расчетно-кассового обслуживания клиентов 4
Заключение 4
Список литературы 4

Выдержка из отчета по практике

Расчетно-кассовое обслуживание клиентов, включающее в себя открытие и ведение банковских счетов юридических и физических лиц, является для банков очень важным и выгодным видом деятельности.
Прежде всего, это связано с тем, что его осуществление, в совокупности с проведением операций по привлечению денежных средств физических и юридических лиц во вклады и размещением этих средств от имени и за счет банка — это тот критерий, по которому, согласно Закону РФ «О банках и банковской деятельности», банк отличается от небанковской кредитной организации.
Привлечение юридических и физических лиц на расчетно-кассовое обслуживание позволяет банкам установить с ними, деловые связи так, что взаимоотношения по расчетно-кассовому обслуживанию в дальнейшем могут перерасти в другие, более тесные формы сотрудничества: кредитование, предоставление банковских гарантий, лизинг, факторинг, траст и т.д. Отношения, построенные таким образом, являются весьма прочными, так как банк и клиент хорошо знают и доверяют друг другу, а следовательно, становятся взаимозаинтересованными и взаимовыгодными партнерами.
Кроме того, расчетно-кассовое обслуживание клиентов выгодно для банков еще и тем, что оно способствует увеличению банковских ресурсов. В самом деле, остатки на банковских счетах клиентов, образующиеся при их расчетно-кассовом обслуживании, представляют собой не что иное, как заемные средства банка в виде вкладов до востребования. Причем данные заемные средства банк получает способом более легким и, как правило, более дешевым, по сравнению с поступлением заемных средств из других источников: вклады, депозиты, долговые ценные бумаги, межбанковские кредиты.

И наконец, средства, получаемые банком при расчетно-кассовом обслуживании клиентов, помогают ему поддерживать свою ликвидность, т.е. обеспечивать своевременное выполнение своих обязательств.
Таким образом, необходимость расчетно-кассового обслуживания клиентов для банков очевидна. Рассмотрим теперь порядок его осуществления в РКЦ п. Ключи ГУ Банка России по Камчатскому краю.
Место прохождения практики - РКЦ п. Ключи ГУ Банка России по Камчатскому краю

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 960 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше