Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов банка
Год сдачи (защиты) отчета: 2011 г.
Количество страниц: 23 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов банка
Содержание
Введение 3
1.Особенности деятельности РКЦ п. Ключи ГУ Банка России по Камчатскому краю 4
2.Кассовое обслуживание клиентов РКЦ п. Ключи ГУ Банка России по Камчатскому краю 4
3.Безналичные расчеты 4
4.Порядок списания средств со счета клиента 4
5.Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц РКЦ п. Ключи ГУ Банка России по Камчатскому краю 4
6.Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц РКЦ п. Ключи ГУ Банка России по Камчатскому краю 4
7.Анализ кассовых операций РКЦ п. Ключи ГУ Банка России по Камчатскому краю 4
8.Организация документооборота в РКЦ п. Ключи ГУ Банка России по Камчатскому краю при осуществлении расчетно-кассового обслуживания клиентов 4
9.Прибыль и риски при осуществлении расчетно-кассового обслуживания клиентов 4
Заключение 4
Список литературы 4
Выдержка из отчета по практике
Расчетно-кассовое обслуживание клиентов, включающее в себя открытие и ведение банковских счетов юридических и физических лиц, является для банков очень важным и выгодным видом деятельности.
Прежде всего, это связано с тем, что его осуществление, в совокупности с проведением операций по привлечению денежных средств физических и юридических лиц во вклады и размещением этих средств от имени и за счет банка — это тот критерий, по которому, согласно Закону РФ «О банках и банковской деятельности», банк отличается от небанковской кредитной организации.
Привлечение юридических и физических лиц на расчетно-кассовое обслуживание позволяет банкам установить с ними, деловые связи так, что взаимоотношения по расчетно-кассовому обслуживанию в дальнейшем могут перерасти в другие, более тесные формы сотрудничества: кредитование, предоставление банковских гарантий, лизинг, факторинг, траст и т.д. Отношения, построенные таким образом, являются весьма прочными, так как банк и клиент хорошо знают и доверяют друг другу, а следовательно, становятся взаимозаинтересованными и взаимовыгодными партнерами.
Кроме того, расчетно-кассовое обслуживание клиентов выгодно для банков еще и тем, что оно способствует увеличению банковских ресурсов. В самом деле, остатки на банковских счетах клиентов, образующиеся при их расчетно-кассовом обслуживании, представляют собой не что иное, как заемные средства банка в виде вкладов до востребования. Причем данные заемные средства банк получает способом более легким и, как правило, более дешевым, по сравнению с поступлением заемных средств из других источников: вклады, депозиты, долговые ценные бумаги, межбанковские кредиты.
И наконец, средства, получаемые банком при расчетно-кассовом обслуживании клиентов, помогают ему поддерживать свою ликвидность, т.е. обеспечивать своевременное выполнение своих обязательств.
Таким образом, необходимость расчетно-кассового обслуживания клиентов для банков очевидна. Рассмотрим теперь порядок его осуществления в РКЦ п. Ключи ГУ Банка России по Камчатскому краю.
Место прохождения практики - РКЦ п. Ключи ГУ Банка России по Камчатскому краю
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 960 руб.