Отчет по преддипломной практике на примере ООО "Рик-Сервис"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчет по преддипломной практике на примере ООО

Отчет по преддипломной практике на примере ООО "Рик-Сервис"

Год сдачи (защиты) отчета: 2011 г.

Количество страниц: 45 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчет по преддипломной практике на примере ООО "Рик-Сервис"

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности организации 5
1.1. Основные понятия маркетинговой деятельности в экономической литературе 5
1.2. Сущность и содержание маркетинговых коммуникаций предприятия 10
1.3. Планирование маркетинговых коммуникаций 14
Глава 2. Анализ деятельности ООО "Рик-Сервис" 21
2.1. Общая характеристика организации 21
2.2. Анализ организации управления предприятием 22
2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия 24

Выдержка из отчета по практике

Процесс реформирования экономики России вызвал необходимость по-новому взглянуть на деятельность практически всех организаций. Это связано со стремительным развитием рыночных отношений и появлением сопутствующей им жёсткой конкуренцией. Большая часть хозяйствующих субъектов адаптировалась к изменениям и приняла новые правила игры, отдельные же структуры продолжали действовать по старому, существуя вне рыночных отношений.
Однако в настоящее время ситуация изменилась. Российским предприятиям необходима четкая методика оценки состояния коммуникационной деятельности, использующая современные маркетинговые инструменты и позволяющая сформировать универсальный подход к планированию маркетинговых коммуникаций. Поэтому разработка методики получения количественных оценок маркетинговой деятельности и планирование коммуникационной деятельности организаций в рыночных условиях хозяйствования являются весьма актуальными.
Маркетинг услуг активно разрабатывается как научное направление профессорами В.В. Бакаевой, К.Т. Джурабаевым, М.В. Лычагиным, А.В. Наумовой, В.В. Салием, В.А.Титовой, Е.В. Тюнюковой.
Цель данной работы заключается в подготовке отчета по практике, связанного с исследованием системы маркетинга компании.
Сформулированная цель вызывает необходимость решения ряда задач, основными из которых являются:
 провести анализ концепций маркетинга, систематизировать современные проблемы маркетинговой деятельности на предприятиях;
 анализ сущности и содержания маркетинговых коммуникаций предприятия

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 960 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше