Отчет по преддипломной практике на примере ООО "Рик-Сервис"
Год сдачи (защиты) отчета: 2011 г.
Количество страниц: 45 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по преддипломной практике на примере ООО "Рик-Сервис"
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности организации 5
1.1. Основные понятия маркетинговой деятельности в экономической литературе 5
1.2. Сущность и содержание маркетинговых коммуникаций предприятия 10
1.3. Планирование маркетинговых коммуникаций 14
Глава 2. Анализ деятельности ООО "Рик-Сервис" 21
2.1. Общая характеристика организации 21
2.2. Анализ организации управления предприятием 22
2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия 24
Выдержка из отчета по практике
Процесс реформирования экономики России вызвал необходимость по-новому взглянуть на деятельность практически всех организаций. Это связано со стремительным развитием рыночных отношений и появлением сопутствующей им жёсткой конкуренцией. Большая часть хозяйствующих субъектов адаптировалась к изменениям и приняла новые правила игры, отдельные же структуры продолжали действовать по старому, существуя вне рыночных отношений.
Однако в настоящее время ситуация изменилась. Российским предприятиям необходима четкая методика оценки состояния коммуникационной деятельности, использующая современные маркетинговые инструменты и позволяющая сформировать универсальный подход к планированию маркетинговых коммуникаций. Поэтому разработка методики получения количественных оценок маркетинговой деятельности и планирование коммуникационной деятельности организаций в рыночных условиях хозяйствования являются весьма актуальными.
Маркетинг услуг активно разрабатывается как научное направление профессорами В.В. Бакаевой, К.Т. Джурабаевым, М.В. Лычагиным, А.В. Наумовой, В.В. Салием, В.А.Титовой, Е.В. Тюнюковой.
Цель данной работы заключается в подготовке отчета по практике, связанного с исследованием системы маркетинга компании.
Сформулированная цель вызывает необходимость решения ряда задач, основными из которых являются:
провести анализ концепций маркетинга, систематизировать современные проблемы маркетинговой деятельности на предприятиях;
анализ сущности и содержания маркетинговых коммуникаций предприятия
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 960 руб.