Автоматизация работы с клиентами (на примере ООО "Новотекс" продажа мужских костюмов оптом, фирма шьет в Краснодаре и продает оптом по России)
Год сдачи (защиты) отчета: 2011 г.
Количество страниц: 59 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Автоматизация работы с клиентами (на примере ООО "Новотекс" продажа мужских костюмов оптом, фирма шьет в Краснодаре и продает оптом по России)
Оглавление
Введение 2
1 Основное содержание отчета 3
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 3
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 3
1.1.2 Организационная структура управления предприятием 3
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 3
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 3
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 3
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание…………. 3
1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 3
1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 3
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 3
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 3
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 3
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи……..…………………………………………………………………………..3
1.4 Обоснование проектных решений 3
1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 3
1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 3
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 3
1.5 Основные компетенции, приобретенные в ходе практики 3
Заключение 3
Список использованной литературы 3
Выдержка из отчета по практике
Данный отчет составлен по итогам прохождения преддипломной практики на ОО «Новотекс», основным видом деятельности которого является пошив мужских костюмов и их оптовая продажа.
Отчет по преддипломной практике посвящен теме «Автоматизация работы с клиентами на примере ООО «Новотекс».
Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.
Настоящая тема изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем данной тематики.
Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы данной проблемы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы определяют несомненную новизну данного исследования. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме взаимодействия с клиентами в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 960 руб.