Отчет по практике "Организация и управление финансами на предприятии
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 35 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по практике "Организация и управление финансами на предприятии
Содержание
Содержание 2
Введение 3
1 Общая характеристика организации 4
1.1 Организационно-правовая форма 4
1.2 Сфера деятельности 6
1.3 Характер выполняемых работ (услуг) 6
1.4 Общая характеристика деятельности 7
1.5 Организационная структура ООО «Фуллхаус» 8
2 Анализ деятельности планово-экономического отдела ООО «Фуллхаус» 13
2.1 Функции, выполняемые планово-экономическим отделом ООО «Фуллхаус» 13
2.3. Функциональные обязанности экономиста планово-экономического отдела ООО «Фуллхаус» 15
3 Содержание выполненных студентом видов работ 17
4 Затруднения и сложные вопросы, возникшие при изучении конкретных дел и материалов 19
5 Выводы, рекомендации и предложения по улучшению организации и проведения практики 25
Список использованной литературы 27
Приложения
Выдержка из отчета по практике
Учебным планом предусмотрено проведение преддипломной практики.
Цель преддипломной практики – это получение практического опыта по организации и управления финансами на предприятии.
При прохождении преддипломной практики необходимо решить следующие задачи:
• дать характеристику предприятия, выявить сферы деятельности и провести экономический анализ;
• оценить эффективности управления в организации производственной и коммерческой деятельности;
• исследовать должностные обязанности работников планово-экономического отдела и т.д.
Объектом преддипломной практики является ООО «Фуллхаус».
Практика проходила в планово-экономическом отделе в должности помощника экономиста.
Анализируемый период составляет три года – с 2007 по 2009 год.
Информационной базой являются: годовая бухгалтерская отчетность за три года (Форма №1 «Бухгалтерский баланс», Форма №2 «Отчет о прибылях и убытках»)
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.