Маркетинговые коммуникации в сфере туризма на примере турфирме «TEZ TOUR»
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 44 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Маркетинговые коммуникации в сфере туризма на примере турфирме «TEZ TOUR»
Содержание
1. Структура предприятия (организации) и технологии производства 4
2. Анализ информационного обеспечения управления предприятием 4
3. Анализ качества продукции предприятия 4
4. Инновационная политика 4
5. Кадровая политика ООО «TEZ TOUR» 4
6. Продвижение товара на рынок (реклама и стимулирующие мероприятия) 4
7.Совершенствование маркетинговых коммуникаций 4
Заключение 4
Список литературы 4
Выдержка из отчета по практике
ООО «TEZ TOUR» образовано 15 января 2002 года и зарегистрировано Московской регистрационной палатой под №002075855.
Основным предметом деятельности ООО «TEZ TOUR» является организация туризма для граждан Российской Федерации. ООО «TEZ TOUR» основным видом деятельности выбрала продажу туров по различным направлениям, которые могут длиться до 3 недель, в зависимости от назначения поездки.
Доход получаемый фирмой в процессе деятельности определяется размером комиссии, оговоренной в Договоре между туроператором и турагентством и составляет 10 – 12 % от стоимости поездки.
Целью деятельности фирмы является получение прибыли от основного и вспомогательного видов деятельности за счет насыщения рынка туристическими услугами.
Правовое положение:
Общество является коммерческой организацией в соответствии с действующим законодательством РФ;
Общество создано на неограниченный срок и приобретает права юр.лица с момента государственной регистрации.
Полное официальное наименование общества на русском – Общество с ограниченной ответственностью «TEZ TOUR».
Цель создания – ООО «TEZ TOUR»:
• закрепление на рынке услуг;
• удовлетворение запросов потребителей;
• максимизация прибыли
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.