Отчет по практике "Организация экономики предприятия"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчет по практике

Отчет по практике "Организация экономики предприятия"

Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.

Количество страниц: 40 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчет по практике "Организация экономики предприятия"

Содержание

Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика компании 3
2. Организация закупки и формирование ассортимента в магазине 3
3. Распределение площади торгового зала и регулирование покупательских потоков 3
4. Формирование рекламно-информационного пространства торгового зала магазина 3
Выводы и предложения 3
Список литературы 3

Выдержка из отчета по практике

Специалисты называют XXI век - веком потребления товаров и услуг, что обусловлено научно-техническим прогрессом и повышением уровня жизни населения как в странах с развитой, так и с развивающейся рыночной экономикой. На первое место выходят маркетинговые стратегии, делающие акценты не на аналогичные товары различных производителей, а на услуги, которые обеспечит покупка данных товаров потребителю.
В условиях постоянного роста конкуренции мерчандайзинг приобретает все большее значение как новая концепция организации торговой деятельности на современном этапе. Далее приводятся некоторые определения понятия "мерчандайзинг", встречающиеся в различных источниках, посвящаемых этой маркетинговой специализации.
Мерчандайзинг (от английского слова "merchant" - купец, торговец) - это искусство торговать.
Некоторые источники утверждают, что слово "мерчандайзинг" произошло от имени бога торговли и коммерции в греческой мифологии - Меркурия.
Версия предполагает умение осуществлять результативную торговую деятельность с достижением хороших финансовых результатов при сопутствующей удаче и творческом подходе.
Также Мерчандайзинг - это:
1. Составная часть маркетинга, деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного продвижения товара на уровне розничной торговли.
2. Комплексный подход к оформлению и обустройству торгового зала и выбору внешне заметного стиля предприятия, применяемый для максимального быстрого продвижения товаров в розничной торговле.
3. Торговый маркетинг.
4. Совокупность мероприятий, направленных на увеличение объема продаж.
5. Маркетинг в торговом зале, разработка стратегии, тактики и практики продажи товара с целью получения прибыли; подразумевает правильный выбор места продажи, продуманный выбор товара, необходимый его объем, размещение рекламы и надлежащий сервис по оказанию услуг потребителю.
6. Образ жизни (особенно для женщин).
7. Товарная философия розничной организации.
8. Инструмент продвижения товара в точке продажи путем создания в аптечной организации атмосферы, способствующей покупкам.
9. Принцип пяти "Н" - нужный товар в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве и по нужной цене.
10. В некоторых зарубежных источниках слово "мерчандайзинг" имеет два значения: собственно мерчандайзинг и визуальный мерчандайзинг.
Собственно мерчандайзинг включает в себя и логистику, и развитие продукта, и учет-контроль товара, и его презентацию. Визуальный мерчандайзинг - это ограниченный участок работы, включающий обеспечение эффективности презентации товара в торговом зале с помощью оптимизации использования торгового оборудования, витрин, освещения, выкладок-развесок, смены товарного ассортимента и других составляющих.
Целью данной работы является подготовка отчета по практике, связанного с исследованием практики мерчендайзинга в современной розничной торговле.
Для достижения цели решались следующие задачи:
- определить концепцию мерчендайзинга, его цели, задачи, и механизм его действия;
- выявить место системы сбыта в комплексе маркетинга, её, структуру системы распределения;
- исследовать современные тенденции развития мерчендайзинга;
- исследовать практику мерчендайзинга в ООО "СМ-ЮГ" магазин "O`stin";
- предложить меры по повышению эффективности применения мерчендайзинга в ООО "СМ-ЮГ" магазин "O`stin".
Объектом практики является ООО "СМ-ЮГ" магазин "O`stin".
Предметом исследования является состояние мероприятий по мерчендайзингу в розничной торговле

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше