Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 16 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров
Содержание
Введение 3
Основная часть 4
1. Общая характеристика ООО «Автомаркет» 4
2. Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики 6
2.1 Ведение переговоров с клиентами 7
2.2 Управление составлением и оформлением договоров 12
Заключение 15
Литература 16
Выдержка из отчета по практике
Ознакомительная практика проходила на базе ООО «Автомаркет», занимающегося оптовой и розничной торговлей запасными частями автомобилей Камаз и Маз.
Продолжительность практики составила 160 часов, т.е. четыре рабочих недели.
Во время практики были изучены принципы работы фирмы, опыт специалистов, работающих в ней.
В частности, практика началась с общего ознакомления с деятельностью предприятия, персоналом.
Целью прохождения практики явилось исследование процесса ведения переговоров с клиентами ООО «Автомаркет», управления составлением и оформлением договоров.
Для достижения цели мной во время практики решались следующие задачи:
- рассмотрены методологические аспекты ведения переговоров с клиентами, правила составления и оформления договоров;
- проведен анализ организации работы с клиентами ООО «Автомаркет»;
- сделаны выводы об организации работы с клиентами в ООО «Автомаркет»
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.