Преддипломная практика "Управление торговой организацией"
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 61 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Преддипломная практика "Управление торговой организацией"
Содержание
Введение 3
1. Характеристика организации и управление деятельности ОАО «МАШ» 5
1.1 История создания и развития 5
1.2 Организационно-правовая форма 6
1.3 Состав учредительных документов 7
1.4 Государственное регулирование экономической деятельности ОАО "МАШ" 8
1.5 Организационная структура организации 11
1.6 Управление персоналом в ОАО "МАШ" 13
1.6.1 Основные показатели, характеризующие персонал организации 13
1.6.2 Методы управления и стили руководства ОАО "МАШ 25
1.6.3. Мотивация трудовой деятельности в ОАО "МАШ" 26
1.7. Стратегическое управление организацией 30
2. Управление ассортиментом услуг ОАО "МАШ" 32
2.1 Ассортимент услуг ОАО "МАШ" 32
2.2 АВС - анализ ассортимента услуг ОАО «МАШ» 37
2.3 Ценовая политика организации 38
3. Анализ рынка и конкурентной среды ОАО «МАШ» 40
3.1 Характеристика конкурентов организации 40
3.2 Конкурентные преимущества ОАО «МАШ» 41
3.3 SWOT- анализ 43
4. Коммуникационная политика организации 45
5.Оценка экономической деятельности ОАО «МАШ» 47
Заключение 54
Список используемой литературы 57
Выдержка из отчета по практике
Преддипломная практика является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического курса по специальным дисциплинам и дисциплинам специализаций, а также 2-х видов предшествующих (учебно-ознакомительной и производственной) практик.
Целью преддипломной практики является апробация знаний по циклам специальных дисциплин и дисциплин специализации, приобретение профессиональных навыков управления торговой организацией и отработка проблемных вопросов выпускной квалификационной работы на материалах конкретной торговой организации, а также формирование у студентов, как будущих руководителей, комплексного понятия о функционировании и развитии торговых организаций в специфических экономических условиях РФ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
- углубить и закрепить практические навыки, приобретенные студентами по основным направлениям и методам управления деятельностью торговых организаций, коммерцией, маркетингом, рекламой, финансами, ВЭД, ценами, инновацией и др.; используя в исследовании комплексный системный подход;
- обобщить управление отдельными функциональными звеньями;
- выявить и дать оценку стратегически сильных и слабых сторон деятельности объекта на основе экономического анализа и разработать предложения по устранению либо нивелированию действия выявленных недостатков;
- выявить систему планов деятельности организации;
- подобрать материалы по менеджменту торговых организаций для дальнейшего их использования при подготовке выпускной квалификационной работы с учетом целей и задания на ее выполнение.
Цели и задачи практики определили ее состав. Практика состоит из введения, шести глав, заключения и списка литературы.
Объектом прохождения практики является аэропорт «Шереметьево». Шереметьево (ОАО «МАШ») является одним из крупнейших российских аэропортов по количеству регулярных международных перевозок. В 2009 году аэропорт обслужил 14 млн. 764 тыс. авиапассажиров и обеспечил 159 896 взлетно-посадочных операций.
В Шереметьево расположен крупнейший национальный авиаперевозчик — компания «Аэрофлот — Российские авиалинии». Услугами аэропорта пользуются представители трех основных авиационных альянсов мира: Sky Team, Star Alliance и Oneworld. Шереметьево также сотрудничает с ведущими авиакомпаниями стран СНГ и Балтии.
Предметом изучения практики является торговая деятельность организации
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.