Отчет по практике в организации Детская Городская клиническая больница № 13 им. Филатова + дневник, отзыв
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 32 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по практике в организации Детская Городская клиническая больница № 13 им. Филатова + дневник, отзыв
Содержание
Введение 3
1. Характеристика Детской Городской Клинической больницы № 13 имени Филатова 4
2. Практические результаты анализа эффективности предприятия 8
2.1. Характеристика экономического потенциала и результативности финансово-хозяйственной деятельности организации в отчетном периоде 8
2.1.1. Характеристика основных фондов 8
2.1.2. Характеристика используемых материальных ресурсов 9
2.1.3. Характеристика трудовых ресурсов 13
2.1.4. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности 16
2.2. Предложения по повышению эффективности деятельности организации 19
Заключение 23
Список использованной литературы 26
Приложения 27
Выдержка из отчета по практике
Основной целью системы здравоохранения является разработка мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения. Для осуществления этой цели необходимо получение полной и достоверной информации о показателях здоровья населения и лечебно-профилактических организациях.
Данные медицинского учета и отчетности взаимно связаны, их оценка должна проводиться последовательно и комплексно. Задачами получения, обработки, анализа статистической информации о сети, штатах и деятельности лечебно-профилактических организаций занимается статистика здравоохранения, которая включает в себя вопросы материальных средств, кадры врачей и среднего медицинского персонала. Основное место в статистической информации занимают способы анализа лечебной и профилактической работы, использование диагностических возможностей медицинской организации.
Полноценная характеристика работы лечебно-профилактической организации зависит от состояния учета, отчетности и обеспечения постоянным изучением деятельности организации на протяжении всего года. Анализ качества работы, определение уровня обслуживания населения позволяет выявить дефекты, дает возможность улучшить работу, придать ей оперативность, целенаправленность.
Руководитель любой медицинской организации при составлении текущих и перспективных планов работы должен основываться на изучении и анализе тенденций и закономерностях развития как здравоохранения, так и состояния здоровья населения, проживающего в районе обслуживания организации. Умение широко использовать статистическую информацию о деятельности лечебно-профилактических организаций помогает решать задачи современного управления здравоохранением
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.