Отчет по преддипломной практике "Управление коммерчиским банком"
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 26 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по преддипломной практике "Управление коммерчиским банком"
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика предприятия………………………………………4
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности………………………....6
3. Производственно-коммерческая деятельность предприятия……….……8
4. Маркетинговая (сбытовая) политика…………………………………...….9
5. Организация бухгалтерского отчёта и контроль……………………..…..10
Заключение…………………………………………………………………….11
Список использованной литературы………………………………………....12
Это примерно...
В дневнике описывали общую работу в банке ( обслуживание клиентов) текущие счета,ячейки,валютные переводы,кредиты наличными и.т.п,но я думаю в работе должно быть все в целом....
Выдержка из отчета по практике
В настоящее время банки – это атрибут не отдельно взятого экономического региона или какой – либо одной страны, сфера их деятельности не имеет ни географических, ни национальных границ, это планетарное явление, обладающая колоссальной финансовой мощью, значительным денежным капиталом. С помощью банков происходит аккумуляция временно свободных денежных средств, их перераспределение.
Огромную роль в дальнейшем углублении и совершенствовании рыночных отношений в стране играют банки. В настоящее время уже не только специалисты, но и широкие круги общественности воспринимают как аксиому тот факт, что развитие рыночных отношений, базирующихся на свободной конкуренции, немыслимо без разнообразного и качественного предоставления субъектам рынка банковских услуг.
Между банками развивается добросовестная конкуренция, направляемая на постоянные поиски различных подходов к повышению доходности выполняемых ими операций как за счет повышения качества традиционных услуг, так и за счет оказания новых. К ним относятся: виртуальные, трастовые, лизинговые, факторинговые, страховые операции и др. Российские банки, по образцу западных, пытаются со временем преобразоваться в финансовые супермаркеты, где клиенту оказываются любые операции, связанные с использованием денег. С целью привлечения новых клиентов банки постоянно расширяют и обновляют перечень предоставляемых операций.
Цель данной работы рассмотреть особенности управления коммерческим банком. В соответствии с целью перед работой поставлены следующие задачи:
1. Дать характеристику банка
2. Рассмотреть показатели финансовой деятельности
3. Выявить особенности маркетинговой политики
4. Сделать выводы о проделанной работ
Объект исследования – ОАО «Промсвязьбанк».
Предмет исследования – особенности управления коммерческим банком
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.