Отчет по преддипломной практике сеть магазинов "Виктория"
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 28 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по преддипломной практике сеть магазинов "Виктория"
Содержание
Введение 3
Основная часть 6
Заключение 24
Литература 25
Приложения 28
Выдержка из отчета по практике
ГК «Виктория» — федеральная торговая компания России, успешно работающая с 1993 года. «Виктория» управляет розничными сетями различных форматов, предлагая покупателям качественное обслуживание при совершении покупок и доступные цены на товары.
«Виктория» — это динамично развивающаяся компания. В Рейтинге 50 российских ритейлоров, составленном «Коммерсантом», ОАО «Группа компаний „Виктория“» заняла 15 место с 35% роста розничного оборота по итогам 2007 года. В «Виктории» работает более 17 000 сотрудников.
«Виктория» управляет сетями магазинов «у дома»: «Квартал», «Дёшево» (дискаунтеры), «Семейная Копилка», а также сетью супермаркетов «Виктория». Магазины расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде и Туле. Всего в регионах России функционируют более 249 магазинов. Мультиформатный подход призван удовлетворить покупательскую способность различных категорий покупателей. В планах ГК «Виктории» — укрепление позиций в городах, где уже функционируют магазины, так и освоение новых регионов. В составе «Виктории» успешно работает магазин «Кэш».
Сегодня магазины Группы компаний «Виктория» — это:
8 супермаркетов «Виктория», 14 магазинов «Дёшево», 23 магазинов «Квартал», магазин «Кэш» в Калининграде и Калининградской области;
10 супермаркетов «Виктория», 8 магазинов «Дёшево», 115 магазинов «Квартал» в Москве и Московской области;
33 магазинов «Квартал» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
40 магазинов «Семейная копилка» в Туле и Тульской области.
Одним из направлений деятельности Группы компаний является выпуск питьевой воды под торговой маркой «Виктория». При супермаркетах имеются производственные цеха, их продукция — хлебобулочные и кулинарные изделия, которые ежедневно поставляются на прилавки магазинов.
В составе подразделений «Виктория» действует три собственных и четыре арендованных Распределительных центра. Они позволяют оперативно решать вопросы обеспечения сетей магазинов товарами.
Группа компаний осуществляет меценатство, спонсорскую поддержку общественно значимых культурных мероприятий, считая своим долгом занимать активную позицию в жизни общества.
Группа компаний «Виктория» — надежный, проверенный временем поставщик и производитель товаров народного потребления. Группа компаний «Виктория» объединяет самые современные технологии и здравые решения в бизнесе, чтобы ее товары и услуги удовлетворяли потребности широких слоев населения и соответствовали высоким стандартам качества.
Группа компаний «Виктория» четко представляет и развивает свои преимущества, залогом которых являются знания, опыт, связи и деловая репутация специалистов компании.
Группа компаний «Виктория» ценит вклад каждого сотрудника в общее дело, предоставляя возможности профессионального роста и образования.
Цель Группа компаний «Виктория» - стать торговой компанией № 1 в России.
Стратегические планы Группы компаний «Виктория» — это:
укрепление рыночных позиций сети в регионах присутствия;
расширение географии розничных сети;
вывод на рынок нового формата «Гипермаркет»
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.