Взаимосвязь уровня мотивации и умственного развития ст. дошкольников
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 17 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Взаимосвязь уровня мотивации и умственного развития ст. дошкольников
Содержание:
Дневник практики 3
Паспорт дошкольного образовательного учреждения 5
Проведение диагностического обследования и анализ результатов 6
Психологический портрет группы 13
Отчет по практике 15
Отзыв руководителя практики 16
Список литературы 17
Приложение 18
Выдержка из отчета по практике
Адрес: Москва, ул. Центральная, д/с ГОУ №40 Северо-Западного окружного управления Департамента образования г. Москвы.
Дошкольное образовательное учреждение ГОУ №40 работает с 1983 г. Количество детей - 160 человек. Количество педагогов - 20 человек (из них 4 педагога носят звание «Почетный работник образования»).
Заведующая детским садом Князева С.В.
С 1999 года детский сад №40 имеет экспериментальную площадку «Работа с группами кратковременного пребывания».
В детском саду проводятся семинары, круглые столы, методические объединения для педагогов Южного округа по педагогике и психологии. В детском саду есть физкультурный зал, изостудия, зимний сад, комната сказок, кабинет ЛФК.
Работа осуществляется по программам «Радуга» (Т. Доронова), «Детство», «Одаренный ребенок», «Золотой ключик» (С. Ашикова).
В детском саду работают 2 группы раннего возраста. Основные направления в работе: адаптация ребенка в условиях дошкольного учреждения, психолого-педагогическое просвещение родителей.
Ведущие цели ДОУ – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной.
Решение поставленных целей воспитания осуществляется при целенаправленном влиянии педагога на ребёнка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. Педагогическое мастерство воспитателей, их культура, любовь к детям помогает повысить уровень общего развития, которого достигнет ребёнок, и степень приобретенных им нравственных качеств.
Дошкольное образовательное учреждение долгое время работает по преемственности детского сада и школы. Существует тесная взаимосвязь между воспитателями ДОУ и учителями школы. Учреждение сотрудничает со средней школой № 33; МЛПУ детской поликлиникой № 4; ГПМПК; СЮН № 1; центром развития творчества детей и юношества. Основными направлениями в работе детского сада №40 являются: физическая, интеллектуальная, личностная и социально - психологическая готовность детей к школьному обучению.
Несмотря на то, что в ДОУ сделано многое, задача оснащения предметно-развивающей среды дошкольного учреждения остается одной из актуальных. В группах необходимо продолжать расширять и обновлять игровые уголки, пополнять дидактические и развивающие игры.
Имеется проблема сохранения состава педагогов. Молодые кадры из-за низкой заработной платы уходят
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.