Оптимизация работы по набору, отбору и профессиональной адаптации профессионала на примере детско-спортивной школы (ГОУ ДО детей спортивной направленности по города Москвы специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 46 департамента физической культуры и спорта города Москвы)
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 33 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Оптимизация работы по набору, отбору и профессиональной адаптации профессионала на примере детско-спортивной школы (ГОУ ДО детей спортивной направленности по города Москвы специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 46 департамента физической культуры и спорта города Москвы)
Содержание
Введение 4
1 Знакомство с базой практики 6
2 Система управления спортивной школой 10
3 Работа по набору персонала 14
4 Отбор персонала 21
5 Адаптация сотрудников в организации 26
Заключение 32
Литература 33
Выдержка из отчета по практике
В настоящее время детские спортивные школы являются основным видом из учреждений дополнительного образования детей, обеспечивающим вовлечение детей и подростков в регулярные занятия спортом, а также включение их в активную спортивную деятельность. Именно в этих спортивных учреждениях большая часть обучающихся составляет основу для перехода к специализации в выбранном виде спорта.
В настоящее время детские спортивные школы являются основным видом из учреждений дополнительного образования детей, обеспечивающим вовлечение детей и подростков в регулярные занятия спортом, а также включение их в активную спортивную деятельность. Именно в этих спортивных учреждениях большая часть обучающихся составляет основу для перехода к специализации в выбранном виде спорта. Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей спортивной направленности СДЮШОР №46 занимается подготовкой детей по вольной борьбе и спортивной акробатике.
В детских спортивных школах в целом в стране обучается около 2,2 млн. человек, что составляет 66,6%, т.е. 2/3 от всех обучающихся в ДЮКФП, ДЮСШ и СДЮСШОР. Из этого числа на учебно-тренировочном этапе, являющимся переходным к этапу спортивного совершенствования, занимается 57 589 обучающихся, что составляет 62,5% от общего числа обучающихся во всех видах спортивных учреждений на учебно-тренировочном этапе.
Развитие физической культуры и спорта в стране во многом зависит от эффективного функционирования спортивных организаций и учреждений как первичного звена физкультурного движения. Поэтому от управленческих органов спортивных школ требуется усиление организационно-управленческой деятельности с целью реализации сложных задач по внедрению средств физической культуры и спорта в жизнедеятельность людей
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.