Совершенствование управления конкурентоспособностью
предприятия в современных условиях (на примере ОАО
"Вымпелком" (Билайн)
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 42 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Совершенствование управления конкурентоспособностью
предприятия в современных условиях (на примере ОАО
"Вымпелком" (Билайн)
1 Общие сведения о компании ОАО "Вымпелком" (Билайн) 3
1.1.Миссия предприятия 3
1.2.История создания и развития предприятия 4
1.3.Направления и виды деятельности предприятия 5
1.4.Организационно-правовая форма предприятия 6
1.5.Организационная структура управления предприятием 7
2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Вымпелком" (динамика показателей за 3-5 лет) 8
2.1.Ресурсная база ОАО "Вымпелком" 8
2.1.1.Основные фонды 8
2.1.2.Оборотные средства 9
2.1.3.Трудовые ресурсы 10
2.2.Производственно-сбытовая программа ОАО "Вымпелком" 10
2.2.1.Ассортиментная политика предприятия 11
2.2.2.Объемы выпускаемой (реализуемой) продукции 12
2.2.3.Перспективные направления деятельности предприятия 13
2.3.Эффективность функционирования предприятия 14
2.3.1.Эффективность использования основных ресурсов предприятия 15
2.3.2.Динамика показателей финансового положения предприятия 16
3.Организационно-управленческие характеристики ОАО "Вымпелком" 19
3.1.1.Характеристика профильного рынка и положения предприятия на рынке 19
3.1.2.Особенности управления операционной деятельностью 20
3.1.3.Управление маркетингом и сбытом 22
3.1.4.Особенности управления персоналом на предприятии 24
3.1.5.Особенности управления финансами на предприятии 26
4.Оценка конкурентоспособности ОАО "Вымпелком" 27
4.1 Анализ рынка сотовой связи России. Проблемы и тенденции развития рынка сотовой связи. 27
4.2. Оценка конкурентоспособности ОАО «Вымпелком» 30
4.3. Методы по повышению конкурентоспособности ОАО "Вымпелком". 34
Приложения 37
Выдержка из отчета по практике
1 Общие сведения о компании ОАО "Вымпелком" (Билайн)
1.1.Миссия предприятия
Миссия компании – помогать людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве.
«Билайн» — один лидеров на рынке телекоммуникационных услуг России, СНГ и Юго-Восточной Азии, который работает в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении и Кыргызстане, а также во Вьетнаме и Камбодже и предоставляем услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных и широкополосного доступа в Интернет по технологиям оптоволоконного доступа, Wi-Fi и 3G.
Девиз компании: «Каждый наш клиент – личность. Мы работаем с людьми, и в этом наше главное отличие».
Уже несколько лет бренд «Билайн» считается самым ценным в России и входит в сотню самых дорогих брендов мира.
Видение компании:
1) Мы верим, что наш главный капитал – это люди. Наша команда объединяет более 38 тысяч профессионалов — количество, сравнимое с населением небольшого города.
2) Нас вдохновляет будущее и возможности, которые перед нами открываются. Мы всегда находим поддержку новым идеям. Мы работаем в атмосфере творчества и энтузиазма.
3) Мы можем гордиться собственным корпоративным университетом, программой Кадрового резерва и другими программами развития карьеры сотрудников.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.