Отчет по учебно -ознакомительной практике по менеджменту

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчет по учебно -ознакомительной практике по менеджменту

Отчет по учебно -ознакомительной практике по менеджменту

Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.

Количество страниц: 25 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчет по учебно -ознакомительной практике по менеджменту

Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия ЗАО «РоссСтройИнвест» 4
2. Структура управления организацией ЗАО «РоссСтройИнвест» 8
3. Характеристика финансово-экономического состояния ЗАО «РоссСтройИнвест» 10
4. Анализ сильных и слабых сторон организации – ЗАО «РоссСтройИнвест» 12
Заключение 20
Список нормативно-правовых актов и литературы 22
Приложения 23

Выдержка из отчета по практике

В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности.
Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т.е., от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами — продукцией и услугами других фирм.
Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, ес¬ли не определит для себя, что составляет его сильную сторону, а, что слабую. Оценивая слабые и сильные сторону предприятия можно говорить о его конкурентоспособности на рынке.
Отсюда под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, определяющих его предпочтительность для потребителя по сравнению с аналогичными товарами других предприятий .
Базой для оценки конкурентоспособности товара должно являться исследование финансовых возможностей и потребностей покупателя, требований рынка. Именно рынок представляет собой ту сферу общественных отношений, где товары, конкурируя между собой, проходят сравнение и проверку покупателями на соответствие их потребностям.
Базой практики явилась компания ЗАО «РоссСтройИнвест» - строительно-монтажное предприятие (г. Москва). В данной работе проведен анализ деятельности предприятия и осуществлено исследование слабых и сильных сторон этой организации

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше