Педагогическая практика в детстком саду в группе раннего возраста
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 22 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Педагогическая практика в детстком саду в группе раннего возраста
Введение 3
Дневник педагогической практики 4
Глава 1. Теоретическое исследование развития детей раннего возраста 5
1.1 Психологическая характеристика детей раннего возраста 5
1.2 Особенности эмоционального развития детей раннего возраста 9
Глава 2. Эмпирическое исследование развития детей раннего возраста 13
2.1 Определение методов исследования 13
2.2 Проведение исследования и анализ полученных результатов 14
Самоанализ практики 19
Список литературы 20
Приложения 21
Выдержка из отчета по практике
Актуальность исследования. Ранний возраст — это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста является важным условием их полноценного развития. Одна из ценностей раннего возраста – повышенная эмоциональность ребенка, его эмоции. Согласование музыкально-педагогической деятельности с природной эмоциональностью детей и использование в работе с малышами музыкального фольклора, позволяет выстраивать процесс обучения с учетом Российских и международных законов и реализовывать эмоциональный компонент образования.
Актуальность проблемы полноценного развития ребенка, начиная с раннего дошкольного возраста, не вызывает сомнений. Она подтверждается как общественными ожиданиями по отношению к дошкольному образованию, меняющимися в свете новых государственных ориентиров в области демографической политики, так и социальным и государственным заказом, отражающимся в ряде документов федерального уровня.
В результате недостаточности эмоционального опыта на ранних этапах развития у ребенка впоследствии возникают проблемы в адаптации, неспособность выразить словами и описать собственные эмоциональные переживания, неумение распознавать и учитывать чувства других людей («эмоциональная невосприимчивость»). Не случайно многие отечественные и зарубежные педагоги и психологи (Л.И. Божович, В.К. Вилюнас, А.В. Запорожец, К.Э. Изард и др.) утверждают, что формирование эмоций человека – важнейшее условие развития его как личности. Именно поэтому в процессе прохождения педагогической практики в подмосковном ДОУ г. Юбилейный, было решено более детально исследовать особенности эмоционального развития детей раннего возраста.
Целью прохождения практики стало выявление особенностей эмоционального развития детей раннего возраста.
Задачи прохождения практики:
1.проанализировать научную литературу по теме исследования и дать характеристику детей раннего возраста;
2.определить особенности развития эмоциональной сферы детей раннего возраста;
3.провести эмпирическое исследование эмоционального развития детей раннего возраста.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.