Педагогическая практика в детстком саду в группе раннего возраста

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Педагогическая практика в детстком саду в группе раннего возраста

Педагогическая практика в детстком саду в группе раннего возраста

Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.

Количество страниц: 22 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Педагогическая практика в детстком саду в группе раннего возраста

Введение 3
Дневник педагогической практики 4
Глава 1. Теоретическое исследование развития детей раннего возраста 5
1.1 Психологическая характеристика детей раннего возраста 5
1.2 Особенности эмоционального развития детей раннего возраста 9
Глава 2. Эмпирическое исследование развития детей раннего возраста 13
2.1 Определение методов исследования 13
2.2 Проведение исследования и анализ полученных результатов 14
Самоанализ практики 19
Список литературы 20
Приложения 21

Выдержка из отчета по практике

Актуальность исследования. Ранний возраст — это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста является важным условием их полноценного развития. Одна из ценностей раннего возраста – повышенная эмоциональность ребенка, его эмоции. Согласование музыкально-педагогической деятельности с природной эмоциональностью детей и использование в работе с малышами музыкального фольклора, позволяет выстраивать процесс обучения с учетом Российских и международных законов и реализовывать эмоциональный компонент образования.
Актуальность проблемы полноценного развития ребенка, начиная с раннего дошкольного возраста, не вызывает сомнений. Она подтверждается как общественными ожиданиями по отношению к дошкольному образованию, меняющимися в свете новых государственных ориентиров в области демографической политики, так и социальным и государственным заказом, отражающимся в ряде документов федерального уровня.
В результате недостаточности эмоционального опыта на ранних этапах развития у ребенка впоследствии возникают проблемы в адаптации, неспособность выразить словами и описать собственные эмоциональные переживания, неумение распознавать и учитывать чувства других людей («эмоциональная невосприимчивость»). Не случайно многие отечественные и зарубежные педагоги и психологи (Л.И. Божович, В.К. Вилюнас, А.В. Запорожец, К.Э. Изард и др.) утверждают, что формирование эмоций человека – важнейшее условие развития его как личности. Именно поэтому в процессе прохождения педагогической практики в подмосковном ДОУ г. Юбилейный, было решено более детально исследовать особенности эмоционального развития детей раннего возраста.
Целью прохождения практики стало выявление особенностей эмоционального развития детей раннего возраста.
Задачи прохождения практики:
1.проанализировать научную литературу по теме исследования и дать характеристику детей раннего возраста;
2.определить особенности развития эмоциональной сферы детей раннего возраста;
3.провести эмпирическое исследование эмоционального развития детей раннего возраста.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше