Совершенствование организации службы маркетинга в ЗАО ФМ "ЛОДЖИСТИК"
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 29 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Совершенствование организации службы маркетинга в ЗАО ФМ "ЛОДЖИСТИК"
Введение 3
1 Внутренние факторы или «болевые точки» организации 4
1.1 Характеристика и организационная структура предприятия 4
1.2 Цели и стратегия предприятия 9
2 Система управления организацией и ее основные элементы 11
2.1 Задачи и функции управления предприятием 11
2.2 Структура отдела маркетинга на предприятии 12
3 Факторы внешнего воздействия на организацию 15
3.1 Характеристика внешней среды предприятия 15
4 Планирование работы организации 18
4.1 Периоды времени, методы, структура и порядок разработки и осуществления планов 18
5 Организация работы отдела маркетинга 22
5.1 Маркетинговая стратегия 22
5.2 Выявление ключевых проблем в работе отдела маркетинга 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Выдержка из отчета по практике
Эффективное функционирование и развитие фирм (деловых организаций) связано с решением ряда проблем. Важнейшими из них являются проблемы менеджмента и маркетинга, которые составляют основу деятельности любой фирмы. Маркетинговая система (МС), как подсистема организационного управления, объективно существует в любой действующей фирме, однако степень ее развития и эффективности может значительно различаться. В организационном отношении в крупных и средних фирмах управляющее звено МС - это специальные службы и подразделения, в малой фирме это один из руководителей, причем обычно - первый. В настоящее время идеи и методы маркетинга начинают все более активно проникать за рамки традиционной области своего применения - в структуры рыночной экономики ,находя успешное применение в социальных, государственных и других организациях. Маркетинговый подход является общепризнанным направлением в создании и реализации фирмами продукции и услуг самого различного назначения. При рыночных отношениях фирмы действуют в условиях конкуренции, изменчивой внешней среды и неполной информации о ней. Поэтому они вынуждены осуществлять полноценный информационный мониторинг внешней среды и, в первую очередь, рынков своей продукции и услуг. Другой стороной маркетинга является эффективное использование такой информации, которая связана с многовариантным анализом и обоснованием принимаемых управленческих решений на всех уровнях - оперативном, текущем и стратегическом.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.