Совершенствование организации службы маркетинга в ЗАО ФМ "ЛОДЖИСТИК"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование организации службы маркетинга в ЗАО ФМ

Совершенствование организации службы маркетинга в ЗАО ФМ "ЛОДЖИСТИК"

Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.

Количество страниц: 29 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Совершенствование организации службы маркетинга в ЗАО ФМ "ЛОДЖИСТИК"

Введение 3
1 Внутренние факторы или «болевые точки» организации 4
1.1 Характеристика и организационная структура предприятия 4
1.2 Цели и стратегия предприятия 9
2 Система управления организацией и ее основные элементы 11
2.1 Задачи и функции управления предприятием 11
2.2 Структура отдела маркетинга на предприятии 12
3 Факторы внешнего воздействия на организацию 15
3.1 Характеристика внешней среды предприятия 15
4 Планирование работы организации 18
4.1 Периоды времени, методы, структура и порядок разработки и осуществления планов 18
5 Организация работы отдела маркетинга 22
5.1 Маркетинговая стратегия 22
5.2 Выявление ключевых проблем в работе отдела маркетинга 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Выдержка из отчета по практике

Эффективное функционирование и развитие фирм (деловых организаций) связано с решением ряда проблем. Важнейшими из них являются проблемы менеджмента и маркетинга, которые составляют основу деятельности любой фирмы. Маркетинговая система (МС), как подсистема организационного управления, объективно существует в любой действующей фирме, однако степень ее развития и эффективности может значительно различаться. В организационном отношении в крупных и средних фирмах управляющее звено МС - это специальные службы и подразделения, в малой фирме это один из руководителей, причем обычно - первый. В настоящее время идеи и методы маркетинга начинают все более активно проникать за рамки традиционной области своего применения - в структуры рыночной экономики ,находя успешное применение в социальных, государственных и других организациях. Маркетинговый подход является общепризнанным направлением в создании и реализации фирмами продукции и услуг самого различного назначения. При рыночных отношениях фирмы действуют в условиях конкуренции, изменчивой внешней среды и неполной информации о ней. Поэтому они вынуждены осуществлять полноценный информационный мониторинг внешней среды и, в первую очередь, рынков своей продукции и услуг. Другой стороной маркетинга является эффективное использование такой информации, которая связана с многовариантным анализом и обоснованием принимаемых управленческих решений на всех уровнях - оперативном, текущем и стратегическом.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше