Брэнд как элелмент товарной политики)на ЗАО "Вега М Стар"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Брэнд как элелмент товарной политики)на ЗАО

Брэнд как элелмент товарной политики)на ЗАО "Вега М Стар"

Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.

Количество страниц: 26 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Брэнд как элелмент товарной политики)на ЗАО "Вега М Стар"

Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика организации 3
2. Внешнее окружение организации 3
3. Служба маркетинга 3
4. Основные направления маркетинговой деятельности организации 3
5. Сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы 3
Заключение 3
Список литературы 3

Выдержка из отчета по практике

Формирование и коммуникативное развитие бренда являются приоритетной задачей компаний и приобретают новое значение применительно к личностям, идеям, различного типа социальным общностям. Особенно важным это становится сейчас, так как в период кризисных преобразований экономических систем меняются социальные установки и предпочтения индивида, в связи с чем намечается тенденция исследования бренда как элемента товарной политики, оказывающего влияние на сознание и поведение субъекта и отражающего социальное развитие общества в аспекте его потребительской деятельности.
Влияние бренд-коммуникации направлено на потребностно-мотивационную сферу индивидов, психологические механизмы поведения личности, групповую и межгрупповую деятельность, в связи с чем существует объективная потребность комплексного, целостного анализа бренда как социально-психологического феномена.
Целью данной работы является подготовка отчета по преддипломной практике, связанной с изучением деятельности ЗАО "Вега М Стар".
Цель преддипломной практики – закрепить теоретические знания, полученные за время обучения в РГТЭУ, овладеть комплексом практических методов и навыков для начала производственной или предпринимательской деятельности.
В задачи практики входят:
 изучение сферы деятельности, структуры предприятия, его организационно-правовой формы, маркетинговых направлений его деятельности;
 участие студента-выпускника в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специализацией;
 изучение конкретного опыта и практики ведения общего делопроизводства и оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом;
 участие в проведении маркетинговых исследований на предприятии;
 сбор и обработка материалов для подготовки и написания выпускником квалификационной работы;
 критический анализ деятельности предприятия по общим и специальным вопросам. При этом критический анализ деятельности предприятия по специальным вопросам предполагает использование знаний, полученных студентом в процессе теоретического обучения;
 разработка или изучение перспективных направлений дальнейшего развития предприятия;
 получение положительной аттестации как специалиста с высшим образованием с целью дальнейшего устройства на работу.
Базой практики, а также объектом исследования является ЗАО "Вега М Стар".
Предмет исследования – механизмы бренд-коммуникации

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше