Отчет по производственной практике в турфирме
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 7 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по производственной практике в турфирме
Часть II. Методики сегментации рынков.
2.1. Сегментация рынка по потребителям
2.2. Сегментация рынков по основным конкурентам
2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности туристского предприятия в конкурентном окружении
Раздел 2. Статистический анализ маркетинговых исследований
Выдержка из отчета по практике
Часть II. Методики сегментации рынков.
Основная цель маркетинга – удовлетворить нужды, потребности, запросы клиентов. Клиентами туристского предприятия могут быть как отдельные туристы, так и группы туристов; турфирмы, предприятия, территории.
Для Вашего предприятия ставится маркетинговая задача: определить, кто именно и почему является потребителем, покупателем туруслуг.
2.1. Сегментация рынка по потребителям:
Таблица 1.
Общественный класс
(% от всего сегмента) Характеристика класса
(род занятий, профессия, образование и т.п.) Потребительские предпочтения
(услуги в пакете) Продолжитель-
ность поездки
Высший (28%) Возраст 25-35 лет. Высшее, среднее образование, в большинстве случаев занимают руководящие должности. Семьи с детьми. Полный пансион, детские площадки, комфортные условия 14-21 дн.
Выше среднего (24%) Молодежь до 30 лет,
высшее или среднее образование Наличие вечерних увеселительных программ, дискотек, баров 7-10 дн.
Средний (19%) Дети до 14лет, которые отдыхают как с родителями, так и самостоятельно Наличие детских программ 14-21дн
Ниже среднего (22%) Активные люди в возрасте 35-50 лет
Высшее-среднее образование Повышенные требования к комфорту 7-21 дн.
Низший (7%) 50 лет и старше Высшее-среднее образование Повышенные требования к комфорту, к медицинским услугам 7-21 дней
Общие выводы на основе маркетингового анализа рынков потребителей, напишите:
Туристская активность находится в прямой зависимости от уровня образования потенциальных потребителей. Люди со средним образованием больше предпочитают увеселительные поездки. Люди с высшим образованием склонны больше путешествовать. Они тратят больше средств на туризм. Определенное влияние на виды приобретаемых человеком товаров и услуг оказывает род его занятий. Служащие офисов путешествуют больше, чем рабочие, но больше всего турпоездок в год совершают менеджеры и административные работники.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.