Отчет по производственной практике в турфирме

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчет по производственной практике в турфирме

Отчет по производственной практике в турфирме

Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.

Количество страниц: 7 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчет по производственной практике в турфирме

Часть II. Методики сегментации рынков.
2.1. Сегментация рынка по потребителям
2.2. Сегментация рынков по основным конкурентам
2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности туристского предприятия в конкурентном окружении
Раздел 2. Статистический анализ маркетинговых исследований

Выдержка из отчета по практике

Часть II. Методики сегментации рынков.
Основная цель маркетинга – удовлетворить нужды, потребности, запросы клиентов. Клиентами туристского предприятия могут быть как отдельные туристы, так и группы туристов; турфирмы, предприятия, территории.
Для Вашего предприятия ставится маркетинговая задача: определить, кто именно и почему является потребителем, покупателем туруслуг.
2.1. Сегментация рынка по потребителям:
Таблица 1.
Общественный класс
(% от всего сегмента) Характеристика класса
(род занятий, профессия, образование и т.п.) Потребительские предпочтения
(услуги в пакете) Продолжитель-
ность поездки
Высший (28%) Возраст 25-35 лет. Высшее, среднее образование, в большинстве случаев занимают руководящие должности. Семьи с детьми. Полный пансион, детские площадки, комфортные условия 14-21 дн.
Выше среднего (24%) Молодежь до 30 лет,
высшее или среднее образование Наличие вечерних увеселительных программ, дискотек, баров 7-10 дн.
Средний (19%) Дети до 14лет, которые отдыхают как с родителями, так и самостоятельно Наличие детских программ 14-21дн
Ниже среднего (22%) Активные люди в возрасте 35-50 лет
Высшее-среднее образование Повышенные требования к комфорту 7-21 дн.
Низший (7%) 50 лет и старше Высшее-среднее образование Повышенные требования к комфорту, к медицинским услугам 7-21 дней

Общие выводы на основе маркетингового анализа рынков потребителей, напишите:

Туристская активность находится в прямой зависимости от уровня образования потенциальных потребителей. Люди со средним образованием больше предпочитают увеселительные поездки. Люди с высшим образованием склонны больше путешествовать. Они тратят больше средств на туризм. Определенное влияние на виды приобретаемых человеком товаров и услуг оказывает род его занятий. Служащие офисов путешествуют больше, чем рабочие, но больше всего турпоездок в год совершают менеджеры и административные работники.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше