Отчет по производственной практике в спорт-клубе
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 43 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по производственной практике в спорт-клубе
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика организации – «Фитнес Сити» 4
1.1. Общие сведения о фитнес клубе «Фитнес Сити» 4
1.2. Цели и задачи, основные виды деятельности 5
1.3. Материально-техническое обеспечение 6
1.4. Технологическая структура 7
1.5. Выпускаемая продукция (выполняемые работы, услуги) 8
1.6. Характеристика рынка сбыта 10
1.7. Конкуренция 11
1.8. Инвестиционная и инновационная политика 13
2. Характеристика управления организацией « Фитнес Сити» и ее структурными подразделениями 15
2.1. Характеристика организационной структуры управления деятельностью предприятия 15
2.2. Дерево целей организации 16
2.3. Оценка эффективности управления предприятием и предложения по совершенствованию организации управления 17
3. Характеристика производственно-экономического потенциала и результативности финансово-хозяйственной деятельности «Фитнес Сити» 19
3.1. Характеристика основных фондов 19
3.2. Характеристика используемых материальных ресурсов 20
3.3. Характеристика трудовых ресурсов 22
3.4. Объем производства и реализации продукции 25
3.5. Затраты на производство и реализацию продукции 26
3.6. Ценовая политика организации 27
3.7. Оценка результативности финансово-хозяйственной деятельности 28
4. Характеристика подразделения прохождения практики, должностные обязанности 29
5. Предложения по повышению эффективности деятельности организации «Фитнес Сити» 33
Заключение 36
Список нормативно-правовых документов и другой использованной литературы 38
Приложение 39
Выдержка из отчета по практике
Сегодня спорт и фитнес прочно вошел в реальность людей. Во всем мире за последние 10 — 15 лет произошло объединение таких понятий как спорт - фитнес — здоровье — красота. Уверенный в себе человек — это не только человек, получивший хорошее образование, престижную работу, но и человек обладающей привлекательной внешностью и главное хорошим здоровьем.
По динамике роста количества фитнес - центров Россия опережает ведущие фитнес - державы мира. Заняв прочные позиции на рынке в мегаполисах, крупнейшие игроки действуют по тактике «коврового покрытия»: в регионах открывают фитнес-центры по системе франчайзинга.
Сегодня рынок фитнеса становится все более профессиональным, инвесторы уже рассматривают фитнес как серьезный бизнес, приносящий при правильном менеджменте хорошую прибыль
В 2009 году в России функционировало 1806 фитнес - клубов. По сравнению с 2008 годом их число увеличилось на 56 штук, но количество регулярных потребителей фитнес -услуг в 2009 г. «упало» на 14,5% .
Характерно, что в регионах, по оценке «Экспресс-Обзор», число посетителей фитнес - клубов снизилось незначительно либо осталось на относительно стабильном уровне - в отличие от рынка города Москвы, самого крупного рынка фитнес услуг России
Согласно исследованиям, объем рынка составляет от 550 до 600 млн. долл., из них 350-400 млн. приходится на долю Москвы. На сегодняшний день фитнесом в России занимаются чуть более 300 тыс. человек, или лишь 0,2% населения .
Объектом практики являлся фитнес клуб «Фитнес Сити» (г. Москва).
Целью практики было ознакомление и анализ работы фитнес клуба «Фитнес Сити».
В процессе практики была сделана общая характеристика организации, проведен анализ внешней и внутренней среды, рассмотрены основные технико-экономические показатели клуба, предложены рекомендации по повышению эффективности работы организации
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.