Проект мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности ЗАО ЮК "Алмаз-Холдинг
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 42 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Проект мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности ЗАО ЮК "Алмаз-Холдинг
Содержание
Введение 3
1 Теоретическая часть 3
1.1 Сбытовая деятельность оптового торгового предприятия: содержание и сущность 3
1.2. Организация управления сбытовой деятельностью оптового торгового предприятия 3
1.3 Основные этапы совершенствования сбытовой стратегии оптового торгового предприятии 3
2 Аналитическая часть 3
2.1 Общая характеристика ЗАО ТПК "Алмаз-Холдинг" 3
2.2 Анализ факторов внешней среды предприятия 3
2.2.1 Анализ конъюнктуры рынка 3
2.2.2 Анализ конкурентов ЗАО ТПК "Алмаз-Холдинг" 3
2.2.3. Анализ клиентов ЗАО ТПК "Алмаз-Холдинг" 3
2.3. Анализ внутренней среды ЗАО ТПК "Алмаз-Холдинг" 3
2.3.1. Анализ организации управления ЗАО ТПК "Алмаз-Холдинг" 3
2.3.2 Анализ организации сбытовой деятельности ЗАО ТПК "Алмаз-Холдинг" 3
2.3.3 Анализ используемых ЗАО ТПК "Алмаз-Холдинг" 3
каналов сбыта услуг 3
2.3.4. Анализ ценовой политики ЗАО ТПК "Алмаз-Холдинг" 3
2.3.5. Анализ рекламной деятельности ЗАО ТПК "Алмаз-Холдинг" 3
2.4 Выводы по аналитической части 3
Заключение 3
Список литературы 3
Выдержка из отчета по практике
Целью преддипломной практики является закрепление на практике теоретических знаний, полученных за время обучения в ВУЗе, а так же сбор материалов для написания дипломной работы.
Тема дипломной работы: «Проект мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности ЗАО ЮК "Алмаз-Холдинг».
Актуальность работы обусловлена тем, что на современном этапе наблюдается постоянное усиление влияния структуры сбытовой деятельности и формы каналов дистрибуции на ключевые показатели эффективности компании.
Приходится признать, что сбытовая деятельность многих крупных и средних предприятий является мало эффективной (практическая невозможность контроля дилеров и их политики, усложнение логистических цепочек, сложности в реализации плана маркетинга через всю систему дистрибуции т.д.). В тоже время на рынке присутствует множество предприятий, которые, наладив первичный сбыт своей продукции, испытывают сложности с контролем каналов распределения.
Высокие темпы роста рынка, его капиталоемкость, перспективы развития, принимая новых сильных игроков с большими маркетинговыми бюджетами. Высокопрофессиональный маркетинг компании, ее стабильно улучшающее финансовое положение рынка, сильные позиции на рынке позволят компании осуществи оптимизация каналов сбыта, с целью повышения финансовых показателей деятельности компании.
Объектом практики является ЗАО ТПК «Алмаз-Холдинг».
В ходе практики решаются следующие задачи:
- исследование сбытовая деятельности оптового торгового предприятия;
- рассмотрение организации управления сбытовой деятельностью оптового торгового предприятия;
- изучение основных этапов совершенствования сбытовой стратегии оптового торгового предприятии;
- ознакомление с деятельностью ЗАО ТПК "Алмаз-Холдинг";
- анализ конъюнктуры рынка;
- анализ конкурентов ЗАО ТПК "Алмаз-Холдинг";
- анализ клиентов ЗАО ТПК "Алмаз-Холдинг";
- анализ организации управления ЗАО ТПК "Алмаз-Холдинг";
- анализ организации сбытовой деятельности ЗАО ТПК "Алмаз-Холдинг";
- анализ используемых ЗАО ТПК "Алмаз-Холдинг" каналов сбыта услуг ;
- анализ ценовой политики ЗАО ТПК "Алмаз-Холдинг";
- анализ рекламной деятельности ЗАО ТПК "Алмаз-Холдинг"
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.