Готовность ребёнка к школе
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 31 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Готовность ребёнка к школе
1. Характеристика базы практики 3
2.Дневник педагогической практики 9
3. Характеристика деятельности психолога ДОУ 10
4.Проведение диагностического обследования уровня психологической готовности к школе по комплексу методик А.Л. Венгера 14
5.Протокол индивидуального психолого-педагогического
обследования 16
6.Психологические характеристики на детей дошкольного возраста 18
7.Наблюдение и психолого-педагогический анализ занятий педагога 20
8.Описание проведенных занятий 23
9. Рекомендации по повышению готовности к школьному обучению для родителей, учителей и психолога 25
10. Отчет по практике 27
Список использованной литературы 29
Приложение 30
Выдержка из отчета по практике
1. Характеристика базы практики
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад “Мечта” г.Абакана Республики Хакасия
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад “Мечта” г.Абакана Республики Хакасия открыт в 24 июня 1982 г. В детском саду 280 детей, в том числе мальчиков – 154, девочек – 126. По результатам аккредитации дошкольное учреждение детский сад “Мечта” получил статус Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение “Центр развития ребенка – детский сад “Мечта” в декабре 2000 года. В МДОУ “ЦРР – Д/С “Мечта” педагогический состав – 30 педагогов.
Учитывая положения Конвенции ООН о правах ребенка, ориентируясь на государственные стандарты и базисную программу развития ребенка – дошкольника “Истоки” педагогический коллектив основной целью своей работы видит формирование у детей положительного отношения к получению знаний как главному условию личностного роста. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охрана и укрепление здоровья детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни, развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности и состояния здоровья ребенка;
2. Гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми, обеспечение преемственности между всеми сферами социального становления.
РАЗДЕЛ 1. Предназначение дошкольного образовательного учреждения и средства его реализации.
Дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад “Мечта” является звеном муниципальной системы образования г. Абакана, обеспечивающим помощи в воспитании и образовании интеллектуального и личностного развития детей дошкольного возраста, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции в речевом развитии ребенка, приобщение детей к общечеловеческим ценностям. Основными средствами реализации предназначения “Центра развития ребенка – детского сада “Мечта” являются:
• устав детского сада (дата регистрации – 09.08.1999г. № 3701, с последующими изменениями и дополнениями от05.09.2003г., от 25.06.2005 г., от 28.10. 2005г., от 07.12.2005г., от 17. 07.2006г., от 13.12.2006г., от 03.12.2007г.)
• лицензированная образовательная деятельность (лицензия А № 197800 от 19.05. 2006г. Министерство образования и науки Республики Хакасия)
• освоение воспитанниками “Обязательного минимума содержания дошкольного образования;
• освоение воспитанниками основных общеобразовательных программ “Истоки”, “Подготовка детей к школе с общим недоразвитием речи” и комплекса парциальных программ;
• предоставление воспитанникам возможности апробировать себя в различных видах деятельности: игровой, учебной, организаторской, игровой;
• предоставление родителям (законным представителям) воспитанников возможности обеспечение благоприятного психологического климата в ДОУ, развитие и совершенствование предметно – развивающей среды;
• высокий профессионализм педагогов и специалистов.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.