Учебная ознакомительная практика на ООО "Альт-групп"
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 29 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Учебная ознакомительная практика на ООО "Альт-групп"
Содержание
Введение 3
План практики и ход выполнения плана практики 5
1. Понятие и сущность бренда 6
2. Формирование бренда и управление им 8
3. Характеристика компаний «Билайн» и ООО «Альт-групп» 12
4. Формирование бренда Билайн 20
5. Управление брендом Билайн 23
Заключение 25
Литература 26
Приложения 28
Выдержка из отчета по практике
Введение
Цель преддипломной практики – сформировать целостное представление об оптимальной модели профессиональной деятельности, сформировать инте-рес к инновационной деятельности, завершить процесс подготовки к самостоя-тельной профессиональной деятельности. Во время преддипломной практики был собран материал, являющийся основой написания дипломной работы.
Индивидуальное задание на практику - провести анализ система управле-ния брэндом компании «Билайн». Анализ управления брендом компании «Би-лайн» мы рассматривали на примере ООО «Альт-групп» (то есть управление брендом в отношении конкретного клиента).
Многие воспринимают брендинг как вид искусства, не подчиняющийся логическим законам. Другие же уверены, что брендом можно эффективно управлять, если пользоваться методом, основанным на анализе рынка и потен-циала бренда, и на знании основных критериев лояльности потребителей. С ка-ждым годом потребителям труднее ориентироваться в лавине товаров, и это не удивительно, если учесть, с какой скоростью на рынке появляются новые брен-ды. У компаний, которым удалось создать сильный бренд, продажи обычно существенно выше, чем у конкурентов, и этому не мешает зачастую более вы-сокая
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.