Отчет по преддипломной практике в издательстве "Астрель"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчет по преддипломной практике в издательстве

Отчет по преддипломной практике в издательстве "Астрель"

Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.

Количество страниц: 23 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчет по преддипломной практике в издательстве "Астрель"

Содержание

Введение 3
1. Описание места прохождения практики 5
1.1. Общая характеристика организации 5
1.1.1. Профиль работы организации 5
1.1.2. История организации 6
1.1.3. Структура организации 7
1.1.4. Структура и характеристика работы отдела, в котором студент проходит практику 8
1.2. Организационная культура 10
1.2.1 Системообразующие элементы фирменного стиля организации 10
1.2.2. Визуальные элементы фирменного стиля 11
1.2.3. Поведенческие элементы фирменного стиля 11
1.2.4. Описание внешних каналов коммуникации организации 14
2. Производственная практика 15
2.1. Описание работы, непосредственно выполняемой практикантом в организации 15
2.1.1. Описание непосредственных функциональных обязанностей студента в организации 15
2.1.2. Описание содержания работы и результатов, достигнутых студентом во время работы в организации 15
2.1.3. Теоретический анализ основ выполняемых работ 16
2.2. Научно-исследовательская работа 18
2.2.1. Программа исследования 18
2.2.2. Полученные результаты, выводы и рекомендации 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23

Выдержка из отчета по практике

Введение

Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению, несравненно лучше других аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложились определенный образ данной фирмы и ее товаров, мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами. Такое мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда оно, безусловно, не всегда будет благоприятным для фирмы. Фирма поступит благоразумнее, если побеспокоиться о своем имидже, создаст мнение о престижности ее товаров. Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара, или коммуникационной политики фирмы.
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
Нужные ей сообщения фирма может передавать через свои фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями. В этом сущность маркетинговых коммуникаций, с помощью которых фирма:
увеличивает объем продаж товаров, повышает эффективность и прибыльность фирмы;

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше