Отчет по производственной практике в рекламном агенстве "Курс"
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 20 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по производственной практике в рекламном агенстве "Курс"
Содержание
Введение 3
1. Описание места прохождения практики 4
1.1. Общая характеристика организации 4
1.1.1. Профиль работы организации 4
1.1.2. История организации 5
1.1.3. Структура организации 5
1.1.4. Структура и характеристика работы отдела, в котором студент проходит практику 5
1.2. Организационная культура 8
1.2.1 Системообразующие элементы фирменного стиля организации 8
1.2.2. Визуальные элементы фирменного стиля 8
1.2.3. Поведенческие элементы фирменного стиля 8
1.2.4. Описание внешних каналов коммуникации организации 9
2. Производственная практика 10
2.1. Описание работы, непосредственно выполняемой практикантом в организации 10
2.1.1. Описание непосредственных функциональных обязанностей студента в организации 10
2.1.2. Описание содержания работы и результатов, достигнутых студентом во время работы в организации 10
2.1.3. Теоретический анализ основ выполняемых работ 11
2.2. Научно-исследовательская работа 12
2.2.1. Программа исследования 12
2.2.2. Полученные результаты, выводы и рекомендации 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Выдержка из отчета по практике
Введение
Одним из важнейших условий формирования устойчивых связей между производителями и потребителями в рыночной экономике является успешное функционирование рекламного бизнеса. За последнее десятилетие в экономике России наблюдается стремительный рост рекламного рынка, активно влияющего на развитие рыночных отношений в стране. Этот процесс сопровождается формированием крупного отечественного рекламного бизнеса, вливающегося постепенно в деятельность мирового рекламного рынка. Хотя Россия имеет богатые традиции развития рекламной деятельности, в настоящее время многое приходится начинать заново. Это вызвано тем, что в эпоху социализма реклама выполняла отличающиеся от условий рыночной экономики функции. При отсутствии конкуренции ее исключительной задачей было распространение информации о продукции, производимой государственными предприятиями, ориентированными не на получение прибыли, а на минимизацию цен своей продукции. Сами же рекламно-информационные агентства финансировались полностью из бюджета и не были нацелены на получение прибыли и рост объема продаж своей продукции. В эпоху рыночных отношений они перешли вслед за большинством российских предприятий на собственные средства финансирования. Здесь их главной задачей, как и всех остальных предприятий, становится удорожание своей продукции и рост объема ее продаж для максимизации прибыли.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.