Отчет по производственной практике в рекламном агенстве "Курс"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчет по производственной практике в рекламном агенстве

Отчет по производственной практике в рекламном агенстве "Курс"

Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.

Количество страниц: 20 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчет по производственной практике в рекламном агенстве "Курс"

Содержание

Введение 3
1. Описание места прохождения практики 4
1.1. Общая характеристика организации 4
1.1.1. Профиль работы организации 4
1.1.2. История организации 5
1.1.3. Структура организации 5
1.1.4. Структура и характеристика работы отдела, в котором студент проходит практику 5
1.2. Организационная культура 8
1.2.1 Системообразующие элементы фирменного стиля организации 8
1.2.2. Визуальные элементы фирменного стиля 8
1.2.3. Поведенческие элементы фирменного стиля 8
1.2.4. Описание внешних каналов коммуникации организации 9
2. Производственная практика 10
2.1. Описание работы, непосредственно выполняемой практикантом в организации 10
2.1.1. Описание непосредственных функциональных обязанностей студента в организации 10
2.1.2. Описание содержания работы и результатов, достигнутых студентом во время работы в организации 10
2.1.3. Теоретический анализ основ выполняемых работ 11
2.2. Научно-исследовательская работа 12
2.2.1. Программа исследования 12
2.2.2. Полученные результаты, выводы и рекомендации 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20

Выдержка из отчета по практике

Введение

Одним из важнейших условий формирования устойчивых связей между производителями и потребителями в рыночной экономике является успешное функционирование рекламного бизнеса. За последнее десятилетие в экономике России наблюдается стремительный рост рекламного рынка, активно влияющего на развитие рыночных отношений в стране. Этот процесс сопровождается формированием крупного отечественного рекламного бизнеса, вливающегося постепенно в деятельность мирового рекламного рынка. Хотя Россия имеет богатые традиции развития рекламной деятельности, в настоящее время многое приходится начинать заново. Это вызвано тем, что в эпоху социализма реклама выполняла отличающиеся от условий рыночной экономики функции. При отсутствии конкуренции ее исключительной задачей было распространение информации о продукции, производимой государственными предприятиями, ориентированными не на получение прибыли, а на минимизацию цен своей продукции. Сами же рекламно-информационные агентства финансировались полностью из бюджета и не были нацелены на получение прибыли и рост объема продаж своей продукции. В эпоху рыночных отношений они перешли вслед за большинством российских предприятий на собственные средства финансирования. Здесь их главной задачей, как и всех остальных предприятий, становится удорожание своей продукции и рост объема ее продаж для максимизации прибыли.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше