Влияние внешних и внутренних факторов на развитие тревожности у старших дошкольников (корреляция по Спирмену)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Влияние внешних и внутренних факторов на развитие тревожности у старших дошкольников
(корреляция по Спирмену)

Влияние внешних и внутренних факторов на развитие тревожности у старших дошкольников (корреляция по Спирмену)

Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.

Количество страниц: 50 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Влияние внешних и внутренних факторов на развитие тревожности у старших дошкольников (корреляция по Спирмену)

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения факторов, влияющих на развитие тревожности у старших дошкольников 5
1.1 Понятие и сущность тревожности 5
1.2 Наблюдаемые симптомы тревожности в поведенческих проявлениях и психофизиологических реакциях дошкольников 6
1.3 Теоретическое изучение факторов развития тревожности 10
Глава 2. Эмпирическое исследование факторов, влияющих на развитие тревожности у старших дошкольников 12
2.1 Подготовка исследования 12
2.2 Проведение исследования и анализ полученных результатов 25
Заключение 50

Выдержка из отчета по практике

Введение
Актуальность: среди проблем современной психологии и педагогики особое место занимает проблема увеличения количества детей, испытывающих повышенное беспокойство, неуверенность, тревожность, различные страхи. Поскольку подобные чувства и состояния неизбежно отражаются на психическом и физическом здоровье детей, ухудшая его, перед наукой возникает задача изучения феномена тревожности и поиск возможностей ее преодоления. Важным направлением в исследовании тревожности и определения путей ее преодоления является определение факторов, которые ее провоцируют.
В отечественной и зарубежной науке проблема тревожности довольно хорошо изучена. Так, были сформулированы определения данного явления, определены виды и особенности проявления, разработаны методики диагностики. К зарубежным исследователям, внесшим значительный вклад в изучение проблемы тревожности, относятся К.Э. Изард, Х. Айзенк, Дж. Долларт, Н.Е. Милер, К. Спенс, Дж. Тейлор, Р. Уолтерс и др. Среди Отечественных авторов наибольший вклад внесли Н.Д. Левитов, А.М.Прихожан., А.И. Захаров, В.И. Гарбузов и др.
Рабочая гипотеза: на развитие тревожности влияют внешние и внутренние факторы.
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста 6-7 лет
Предмет исследования: тревожность
Цель данного исследования: определение факторов, влияющих на развитие тревожности детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Анализ и изучение психологической литературы по проблеме исследования.
2. Определение уровня тревожности старших дошкольников по блоку методик.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше