Анализ конкуренции на рынке интернет коммерции
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 29 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Анализ конкуренции на рынке интернет коммерции
1. Система показателей, используемых при разработке программы маркетинга по продукту 3
2. Система показателей, используемых при разработке программы маркетинга по производственно-сбытовому отделению, ее цели и задачи 7
3. Система показателей при выработке комплекса маркетинговой политики по товару и фирме. Программа по разработке комплекса маркетинга 8
4. Стратегия формирования и развития сбытовой сети 9
5. Ценовая стратегия 12
6. Коммуникативная политика и стратегия по стимулированию сбыта 14
7. Бюджет расходов на реализацию программы 23
8. Оценка эффективности программы и меры контроля за ее реализацией 25
Список литературы 28
Выдержка из отчета по практике
Отчет по преддипломной практике ООО "Озум" (сайт www.ozoom.ru).
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.