Отчет по практике по маркетингу
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 8 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по практике по маркетингу
Основная часть
Заключение
Выдержка из отчета по практике
В ходе практики мною были выделены характеристики и задачи маркетингового управления в ВУЗе.
Миссия ВУЗа – определение баланса с окружающей средой для удержания позиций ВУЗа в перспективе, а так же решение проблем субъектов, которые имеют интерес в деятельности ВУЗа (потребители, государственные органы, работодатели, которые принимают участие в регулировании образовательной деятельности).
Объектом исследования в маркетинговом управлении ВУЗа является мониторинг внешнего окружения ВУЗа, анализ внутренней среды ВУЗа, а так же разработка конкурентных стратегий на основании проведенного анализа.
Основными направления маркетинговой деятельности в Первом Профессиональном университете являются:
- позиционирование образовательных программ, которые предлагает ВУЗ в долгосрочной перспективе;
- разработка документооборота между отдельными подразделениями, должностных инструкций, систем контроля;
- проведение внутреннего маркетинга (разработка систем мотивации персонала ВУЗа, разработка маркетинговых стратегий для ВУЗа);
- оценка экономического и социального эффекта маркетингового управления.
Я провела оценку эффективности использования маркетингового управления
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.