отчет по преддипломной практике Готовность ребенка к школе.
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 29 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: отчет по преддипломной практике Готовность ребенка к школе.
1. Дневник педагогической практики 3
-паспорт дошкольного учреждения
-дневник педагогической практики
-индивидуальны план работы
2. Характеристика предметно-развивающей среды ДОУ 8
3.Проведение диагностического обследования уровня психологической готовности к школе по комплексу методик А.Л. Венгера 10
4.Психологические характеристики на детей дошкольного
возраста 14
5.План-конспект лекции с родителями, педагогами и психологом, по повышению подготовки детей к школьному обучению 17
6. Отчет по практике 20
Список использованной литературы 22
Приложение 23
Выдержка из отчета по практике
Основная часть:
1. Данные анамнеза.
Родилась от 1 беременности. Роды в срок. При рождении оценка – 7 баллов по шкале Ангар. Первые шаги – 8,5 месяцев, самостоятельно начала ходить в 10 мес., первые слова – в 11 мес. До года – ОРВИ, легкое пищевое отравление. В возрасте 1,5 лет перенесла ветряную оспу.
2. Мать: домохозяйка, 32 года, отец: менеджер по отбору персоналу, 35 лет. Жилищные условия удовлетворительные, семья полная.
3. Особенности познавательной сферы.
3.1. Мышление.
Девочка сообразительна, уровень развития наглядно-образного мышления высокий, может самостоятельно находить и исправлять собственные ошибки, уровень общей осведомленности достаточно высокий. Хорошо соотносит предметы без манипуляций с ними. Уровень обучаемости высокий.
3.2. Память.
Уровень развития слуховой кратковременной памяти высокий, произвольное запоминание развито достаточно высоко. В игре запоминание осуществляется без усилий. Знает и читает стихотворения наизусть, в игровой ситуации цитирует реплики и изображает актеров из кинофильмов.
3.3. Внимание.
Наиболее высокий уровень развития отмечен по непроизвольному вниманию: чувствительна ко всему, что эмоционально ярко окрашено, интересуется всем новым. Внимание легко отвлекаемо, сосредоточение внимания в ходе занятий – в течение 10-13 минут. В процессе игры произвольное внимание легко переходит в послепроизвольное (может играть в течение нескольких часов). В целом, характеристики внимания оцениваются как развитые в соответствии с возрастом или несколько выше средних возрастных показателей.
3.4. Воображение.
Воображение развито достаточно высоко. Это проявляется в том, что ребенок часто в игре преподносит новые идеи развития сюжета, при выполнении поделок проявляет творчество.
3.5. Сенсорно-перцептивные процессы.
Маша хорошо ориентируется во внешних свойствах, отношениях предметов и явлений, в пространстве и во времени. Сформированы понятия цвета, формы, величины, ориентируется, где право-лево. При сравнении предметов ориентируется на существенные, первостепенные признаки, может подмечать некоторые детали, которые сразу не заметны.
3.6. Речь.
Владеет в соответствии с возрастом ситуативной, контекстной, объяснительной речью. Звукопроизношение не нарушено. Использует предлоги, грамматический строй в соответствии с возрастной нормой. Активный и пассивный словарь широкий.
4. Особенности эмоционально-волевой сферы.
4.1. Эмоции и чувства.
Ребенок очень эмоционален: радуется успехам и огорчается неудачам. Сильно реагирует на несправедливость. Любит играть со сверстниками, легко включается в игру.
4.2. Воля.
Выполняет действия по инструкции, следует правилам, замечает нарушения правил и ошибки не только у своих сверстников, но и у себя. Исправляет свои недочеты при минимальной помощи со стороны взрослых. Произвольные действия сформированы на достаточно высоком уровне.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.