Производственно-профессиональная практика
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 62 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Производственно-профессиональная практика
ВВЕДЕНИЕ 5
1.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «АРТЕМИДА» 41
4. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 43
5. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА В КАФЕ «АРТЕМИДА» 44
6. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ 49
7. МАРКЕТИНГ 51
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Выдержка из отчета по практике
Введение:
Общественное питание является одной из важнейших сфер хозяйственно-экономической деятельности человека. Эта отрасль, с одной стороны, способствует сокращению затрат времени домашних хозяйств на приготовление пищи, более рациональному использованию пищевых продуктов и обеспечивает население сбалансированным питанием, с другой – посещение предприятий общественного питания является одной из форм организации досуга граждан и, тем самым, способствует повышению качества их жизни. Обеспечение сбалансированным и рациональным питанием детей по месту учебы и взрослых по месту их работы является необходимым фактором для воспроизводства здорового населения.
Общественному питанию присуще многообразие типов и классов предприятий, основная цель которых – удовлетворение разнообразных потребностей населения. Цели предприятий общественного питания меняются в зависимости от типа предприятия и обслуживаемого контингента: одни призваны удовлетворять как физиологические, так и культурные потребности в питании и организованном отдыхе, другие – только в питании.
Глава 7.
Для рекламирования своих услуг кафе применяет метод прямого маркетинга, т.е. метод прямой рекламы. Для этого в рядом расположенные деловые центры направляются листовки с приглашением посетить кафе и описание оказываемых услуг.
Основные проблемы маркетинга анализируемого предприятия заключаются в следующем:
1. Снижение размера чистой прибыли к концу года и показателя рентабельности продукции, что, в свою очередь, неблагоприятно влияют на конкурентоспособность и успех предприятия.
2. Ассортимент продукции сильно влияет на объем её реализации, поэтому необходимо исследовать меню и найти конкретные маркетинговые меры, способные увеличить спрос, а, следовательно, и обеспечить эффективный сбыт, например, оптимизация номенклатуры изделий дает предприятию относительно стабильные условия обеспечения объемов реализации, покрытия расходов и уровня прибылей.
Кафе «Артемида» в отличие от предприятий розничной торговли, которые для покрытия расходов по обращению и реализации товаров получают торговые скидки с розничных цен, предприятия общественного питания, несет также затраты на производство и организацию потребления кулинарной продукции. Поэтому для возмещения производственных затрат и затрат по обслуживанию потребителей на продукцию предприятий общественного питания производится наценка к розничной цене.
Заключение:
В процессе прохождения практики мною были проанализированы основные принципы работы предприятия, выделены его слабые и сильные стороны.
Структуру персонала кафе «Артемида» можно признать удовлетворительной: квалификационный состав кадров достаточно высокий, основная доля персонала находится в возрасте от 20 до 40 лет. Однако наблюдается достаточно высокий уровень текучести кадров.
Анализ финансовой деятельности кафе «Артемида» позволяет сделать следующие выводы.
В общем динамику изменения актива баланса можно назвать положительной, но следует обратить внимание на следующие моменты: (увеличение статьи «готовая продукция и товары для перепродажи», увеличение статьи внеоборотных активов в общей структуре баланса).
Изменение за анализируемый период структуры пассивов следует признать в подавляющей части негативным.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.