Производственная практика в общеобразовательной школе

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Производственная практика в общеобразовательной школе

Производственная практика в общеобразовательной школе

Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.

Количество страниц: 47 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Производственная практика в общеобразовательной школе

1. Общая характеристика учреждения 3
2. Цель и задачи практики 3
3. Индивидуальный план работы 3
4. Описание класса 4
5. Методики исследования 4
6. Программа формирования навыков конструктивного взаимодействия 7
7. Рабочие материалы по классу 25
8. Анализ деятельности на практике 34
9. Приложения 36

Выдержка из отчета по практике

Основная часть:
Кроме того, мы использовали метод наблюдения. Мы оценивали уровень выраженности ряда показателей по 10 бальной шкале.
1. психологический климат в классе (1-10б);
2. наличие в классе группировок (1-10б);
3. проявление соперничества (1-10б);
4. проявление сотрудничества (1-10б).
По результатам опроса учителей и собственных наблюдений нами был определен наиболее конфликтный класс, которым оказался 4 «Б». На основе собственных наблюдений и результатов анкетировании мы определили основные направления диагностики: наиболее часто учащие проявляли такие виды агрессии, как вербальная и физическая, проявляли раздражительность и нетерпимость.
Для выявления особенностей конфликтов в 4 «Б» нами были использованы методика диагностики состояния агрессии (опросник Басса-Дарки) и экспресс-оценка глубины конфликта (А.М.Бандурка, С.И.Бочарова, Е.В.Земянская)
Опросник Басса-Дарки (см.Приложение №2, 3, 4) предназначен для диагностики состояния агрессии.
Создавая свой опросник, дифференцирующий проявления агрессии и враждебности, А.Басс и А.Дарки выделили 8 видов реакций: физическая агрессия, косвенная агрессия, раздражение, негативизм, обида, подозрительность, вербальная агрессия, чувство вины. Ориентируясь на задачи нашего исследования, мы исследовали физическую и вербальную агрессию, и раздражение.
 Физическая агрессия – использование физической силы против другого лица.
 Раздражение – готовность к проявлению негативных чувств при малейшем возбуждении (вспыльчивость, грубость).
 Вербальная агрессия – выражение негативных чувств как через форму (крик, визг), так и через содержание словесных ответов (проклятия, угрозы).
При составлении опросника использовались следующие принципы:
 вопрос может относиться только к одной форме агрессии.
 вопросы формулируются таким образом, чтобы в наибольшей степени ослабить влияние общественного одобрения ответа на вопрос.
Опросник состоит из 75 утверждений, на которые испытуемый отвечает "да" или "нет". Для первичной диагностики нами были выбраны часть вопросов по каждой шкале (см.Приложение №3). Для проведения повторной диагностики по окончании цикла занятий мы использовали оставшиеся вопросы по каждой шкале (см.Приложение №4).

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше