Отчет по прохождению преддипломной практики в гостиничном комплексе

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчет по прохождению преддипломной практики в гостиничном комплексе

Отчет по прохождению преддипломной практики в гостиничном комплексе

Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.

Количество страниц: 99 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчет по прохождению преддипломной практики в гостиничном комплексе

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ОБЗОР РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ 5
1.1 Анализ условий для развития туризма в столице 5
1.2 Показатели вместимости гостиничного фонда Москвы 8
2 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТРИУМФ» 15
2.1 История создания и развития ООО «Триумф» 15
2.2 Устав ООО «Триумф», учредительный договор 20
2.3 Организационно – правовая форма предприятия и форма собственности 21
2.4 Перспективы развития предприятия 22
3 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ООО «ТРИУМФ» 24
3.1 Организационная структура ООО «Триумф» 24
3.2 Категорийность предприятия, классификация номерного фонда 35
3.3 Состав обслуживаемых контингентов, ценовая политика предприятия 37
3.4 Ознакомление с основными видами налогов и их ставками, срокам выплат налогов 38
3.5 Формирование финансовых ресурсов и капитала предприятия 40
3.6 Динамика основных экономических показателей 47
3.7 Анализ показателей по труду и заработной плате; динамика численности работников, средней заработной платы и производительности их труда 52
4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ТРИУМФ» 61
4.1 Организация работы службы приема гостей 61
5 АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ ООО «ТРИУМФ» 64
6 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «ТРИУМФ» 73
7 МАРКЕТИНГ В ООО «ТРИУМФ» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 83

Выдержка из отчета по практике

Введение:
В настоящее время сфере услуг, в том числе и в сфере гостиничных услуг, уделяется повышенное внимание, это обусловлено значительным ростом доли производства услуг в ВВП, в развитых странах значительно превышающей долю материального производства.
Исходя из экономической ситуации, сложившейся в настоящее время в нашей стране и на мировом рынке услуг гостеприимства, необходимо коренным образом менять положение в области управления персоналом гостиничных комплексов, необходимо строить принципиально новые отношения с другими предприятиями гостиничного сектора, с органами государственной власти, с предприятиями смежных отраслей. Кроме того, необходимо более серьезно подходить к управлению человеческими ресурсами, производительностью труда персонала в предприятиях сферы гостиничного бизнеса.
Проблеме эффективного управления человеческими ресурсами предприятий индустрии гостеприимства было уделено и мое внимание в процессе прохождения производственно-профессиональной практики в ООО «Триумф».
Глава 4:
Предварительный заказ мест, регистрация при поселении, расчет за проживание и оказанные услуги, оформление выезда происходит в службе приема и размещения, где работают дежурный администратор, портье, кассир (оператор механизированного расчета) и паспортистка.
Услуги проживающим может оказывать персонал гостиницы (сервисное и номерное обслуживание) и персонал других предприятий (предприятия торговли, парикмахерская, медпункт и др.), расположенных в гостинице.
Согласно “Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ” № 490, утвержденным Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 г.: “исполнитель должен обеспечить круглосуточное оформление потребителей, прибывающих в гостиницу и убывающих из нее”. Это обуславливает сменный характер работы службы приема и размещения. Исходя из режима работы смены определяется число сотрудников службы.
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомится гость, приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом.
Основными функциями службы приема являются: бронирование мест в гостинице, регистрация и размещение туристов, оформление расчетов при выезде гостя, предоставление различной справочной информации.
Должностные обязанности работников службы приема, а также навыки и знания, требуемые для их выполнения, определены профессиональным стандартом.
В ООО «Триумф» работники службы приема работают по 24 часа, начало работы - 9 часов утра. Вначале рабочей смены, администратор должен просмотреть журнал с записями предыдущей смены. В этот журнал записывается информация о том, что произошло за смену, о потребностях гостей, обратившихся в службу в этот период времени, но не удовлетворенных по каким-либо причинам. Перед началом работы необходимо также просмотреть информацию о наличии свободных мест и заявки на текущие сутки. Администратор ведет учет использования номеров гостиницы.
Служба приема и размещения должна обеспечивать максимальную загрузку гостиницы, не допуская необоснованных простоев.
При регистрации и оформлении выезда производятся расчеты за проживание в гостинице и дополнительные услуги. При выписке проверяют счет гостя, уточняют все его расходы за время проживания и принимают оплату. Очень важен контроль за выездом, чтобы не допустить отъезда гостей, которые не заплатили по счету.
Портье отвечает за хранение и выдачу ключей от номеров проживающим при предъявлении визитной карточки. Кроме того, в службу приема и размещения часто обращаются гости, чтобы получить какую-либо услугу.
Оператор механизированного расчета, кассир, контролирует своевременную оплату всех видов услуг, получает оплату за проживание при наличном расчете и составляет кассовые отчеты для бухгалтерии.
Заключение:
В работе была проанализирована деятельность ООО «Триумф».
Развитие туризма в любом регионе напрямую связано с объемом и качеством предлагаемых гостиничных услуг. При этом Москва исторически не развивалась как туристский регион, хотя в 1960-80-х годах число туристов, посетивших столицу в рамках туристического обмена, организованного официальными государственными учреждениями, достигало ежегодно десятка миллионов человек, в том числе до 5 млн. туристов из-за рубежа.
Вместе с тем, город Москва, как столица и самый крупный мегаполис Российской Федерации, обладает уникальным культурно-историческим наследием и играет ведущую роль в политической и экономической жизни современной России, и потому имеет все основания претендовать на позицию крупнейшего центра делового и культурного туризма не только общероссийского масштаба, но и успешно конкурировать на мировом рынке туризма с другими столицами западноевропейских стран.
В связи с этим в качестве одной из основных стратегических целей в развитии города Правительство Москвы ставит перед собой задачу превращения города Москвы в крупный деловой, финансовый, культурный и туристический центр общеевропейского масштаба.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше