Отчет по прохождению преддипломной практики в гостиничном комплексе
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 99 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по прохождению преддипломной практики в гостиничном комплексе
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ОБЗОР РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ 5
1.1 Анализ условий для развития туризма в столице 5
1.2 Показатели вместимости гостиничного фонда Москвы 8
2 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТРИУМФ» 15
2.1 История создания и развития ООО «Триумф» 15
2.2 Устав ООО «Триумф», учредительный договор 20
2.3 Организационно – правовая форма предприятия и форма собственности 21
2.4 Перспективы развития предприятия 22
3 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ООО «ТРИУМФ» 24
3.1 Организационная структура ООО «Триумф» 24
3.2 Категорийность предприятия, классификация номерного фонда 35
3.3 Состав обслуживаемых контингентов, ценовая политика предприятия 37
3.4 Ознакомление с основными видами налогов и их ставками, срокам выплат налогов 38
3.5 Формирование финансовых ресурсов и капитала предприятия 40
3.6 Динамика основных экономических показателей 47
3.7 Анализ показателей по труду и заработной плате; динамика численности работников, средней заработной платы и производительности их труда 52
4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ТРИУМФ» 61
4.1 Организация работы службы приема гостей 61
5 АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ ООО «ТРИУМФ» 64
6 ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «ТРИУМФ» 73
7 МАРКЕТИНГ В ООО «ТРИУМФ» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
Выдержка из отчета по практике
Введение:
В настоящее время сфере услуг, в том числе и в сфере гостиничных услуг, уделяется повышенное внимание, это обусловлено значительным ростом доли производства услуг в ВВП, в развитых странах значительно превышающей долю материального производства.
Исходя из экономической ситуации, сложившейся в настоящее время в нашей стране и на мировом рынке услуг гостеприимства, необходимо коренным образом менять положение в области управления персоналом гостиничных комплексов, необходимо строить принципиально новые отношения с другими предприятиями гостиничного сектора, с органами государственной власти, с предприятиями смежных отраслей. Кроме того, необходимо более серьезно подходить к управлению человеческими ресурсами, производительностью труда персонала в предприятиях сферы гостиничного бизнеса.
Проблеме эффективного управления человеческими ресурсами предприятий индустрии гостеприимства было уделено и мое внимание в процессе прохождения производственно-профессиональной практики в ООО «Триумф».
Глава 4:
Предварительный заказ мест, регистрация при поселении, расчет за проживание и оказанные услуги, оформление выезда происходит в службе приема и размещения, где работают дежурный администратор, портье, кассир (оператор механизированного расчета) и паспортистка.
Услуги проживающим может оказывать персонал гостиницы (сервисное и номерное обслуживание) и персонал других предприятий (предприятия торговли, парикмахерская, медпункт и др.), расположенных в гостинице.
Согласно “Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ” № 490, утвержденным Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 г.: “исполнитель должен обеспечить круглосуточное оформление потребителей, прибывающих в гостиницу и убывающих из нее”. Это обуславливает сменный характер работы службы приема и размещения. Исходя из режима работы смены определяется число сотрудников службы.
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомится гость, приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом.
Основными функциями службы приема являются: бронирование мест в гостинице, регистрация и размещение туристов, оформление расчетов при выезде гостя, предоставление различной справочной информации.
Должностные обязанности работников службы приема, а также навыки и знания, требуемые для их выполнения, определены профессиональным стандартом.
В ООО «Триумф» работники службы приема работают по 24 часа, начало работы - 9 часов утра. Вначале рабочей смены, администратор должен просмотреть журнал с записями предыдущей смены. В этот журнал записывается информация о том, что произошло за смену, о потребностях гостей, обратившихся в службу в этот период времени, но не удовлетворенных по каким-либо причинам. Перед началом работы необходимо также просмотреть информацию о наличии свободных мест и заявки на текущие сутки. Администратор ведет учет использования номеров гостиницы.
Служба приема и размещения должна обеспечивать максимальную загрузку гостиницы, не допуская необоснованных простоев.
При регистрации и оформлении выезда производятся расчеты за проживание в гостинице и дополнительные услуги. При выписке проверяют счет гостя, уточняют все его расходы за время проживания и принимают оплату. Очень важен контроль за выездом, чтобы не допустить отъезда гостей, которые не заплатили по счету.
Портье отвечает за хранение и выдачу ключей от номеров проживающим при предъявлении визитной карточки. Кроме того, в службу приема и размещения часто обращаются гости, чтобы получить какую-либо услугу.
Оператор механизированного расчета, кассир, контролирует своевременную оплату всех видов услуг, получает оплату за проживание при наличном расчете и составляет кассовые отчеты для бухгалтерии.
Заключение:
В работе была проанализирована деятельность ООО «Триумф».
Развитие туризма в любом регионе напрямую связано с объемом и качеством предлагаемых гостиничных услуг. При этом Москва исторически не развивалась как туристский регион, хотя в 1960-80-х годах число туристов, посетивших столицу в рамках туристического обмена, организованного официальными государственными учреждениями, достигало ежегодно десятка миллионов человек, в том числе до 5 млн. туристов из-за рубежа.
Вместе с тем, город Москва, как столица и самый крупный мегаполис Российской Федерации, обладает уникальным культурно-историческим наследием и играет ведущую роль в политической и экономической жизни современной России, и потому имеет все основания претендовать на позицию крупнейшего центра делового и культурного туризма не только общероссийского масштаба, но и успешно конкурировать на мировом рынке туризма с другими столицами западноевропейских стран.
В связи с этим в качестве одной из основных стратегических целей в развитии города Правительство Москвы ставит перед собой задачу превращения города Москвы в крупный деловой, финансовый, культурный и туристический центр общеевропейского масштаба.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.