Отчёт о преддипломной практике в салоне красоты.
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 23 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчёт о преддипломной практике в салоне красоты.
Введение 3
Раздел 1. Комплексный анализ деятельности салона красоты «Блеск» 4
1.1 Общая характеристика салона красоты «Блеск» 4
1.2 Анализ финансового положения салона красоты «Блеск» 9
1.3 Основные фонды салона красоты «Блеск» 12
1.4 Оплата труда 14
Раздел 2. Анализ производительности труда в салоне красоты «Блеск» 16
2.1 Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами 16
2.2 Рекомендации по совершенствованию управления салона красоты «Блеск» 20
Заключение 21
Приложение 1. Баланс салона красоты «Блеск» за 2006-2008 года 22
Приложение 2. Динамика основных показателей салона красоты «Блеск» за 2006-2008 год 24
Выдержка из отчета по практике
Введение:
При написании данной работы использовались следующие методы:
- графический метод;
- факторный анализ;
- метод сравнений.
Материалом для исследования послужили нормативные и законодательные акты, монографический материал, данные периодической печати, бухгалтерские балансы предприятия за 2006, 2007, 2008 года и приложение к нему.
В условиях кризисного состояния экономики, финансово-хозяйственная деятельность предприятия непосредственно сопряжена с риском.
Глава 2:
По результатам проведенного анализа, я хотела бы дать следующие рекомендации:
1. Я считаю, что руководитель должен обращаться с подчиненными, как опытный тренер, отбирая в команду инициативных и энергичных сотрудников.
2. Чтобы сотрудники доверяли руководителю, он не должен никогда никого просить сделать то, от чего отказался бы сам.
3. Многое зависит от личности руководителя. Именно он устанавливает климат в компании, заражает работников своим энтузиазмом.
4. Я считаю, что директору салона красоты нужно не только ставить задачи перед персоналом, но и спрашивать сотрудников, чем они хотят заняться, что хотят изменить. Стимулирующая, ответственная задача увлекает людей. Даже если вам нужно сделать что-то не значительное, убедите своих служащих, что они делают нечто большее, служат интересам всего прогрессивного человечества. Пусть они гордятся этим.
5. Еще один момент, которому хочу уделить внимание, я считаю, чрезмерное поощрение конкуренции внутри команды может расколоть коллектив. Лучше, если заложенный в сотрудниках дух соперничества удастся перевести с внутренней среды на внешнюю. Служащие должны работать сообща, а не бороться друг с другом.
6. Наконец, эффективность работы сотрудников напрямую зависит от их индивидуальных возможностей и профессионализма. Поэтому так важно внедрить в компании систематическое и плановое обучение, которое должно восприниматься не как экстраординарное событие, а как привычный процесс.
7. И так как выяснилось, что многие сотрудники считают, что им мало платят, предлагаю рассмотреть систему оплаты труда.
Заключение:
Подводя итоги моего прохождения практики в салоне красоты «Блеск» хочется сделать от себя пару предложений, которые, несомненно, улучшили бы работу сотрудников и деятельность предприятия в целом:
1. Необходимо создать имидж предприятия (внутренний, внешний, фирменный логотип, эмблему и т.д.). В создании имиджа важно найти «золотую середину». Желательно чтобы всё было достаточно просто, но с другой стороны эффективно.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.