Отчет по преддипломной практике.
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 42 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по преддипломной практике.
Введение 3
1 Общая характеристика деятельности предприятия 4
2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия 11
3 Анализ маркетинговой стратегии деятельности предприятия 23
4 Оценка потенциала деятельности предприятия на рынке 30
5 Разработка основных направлений совершенствования маркетинговой деятельности предприятия 33
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Приложения 43
Выдержка из отчета по практике
Введение:
Актуальность темы исследования. Значимость торговли существенно возросла с начала реформирования экономики России. Сегодня торговле принадлежит одно из ведущих мест в отраслевой структуре народного хозяйства. Особую роль как основы экономики и предпринимательской активности страны, бесспорно, играет розничная торговля, которая замыкает цепь хозяйственных связей в процессе движения товара от производителя к потребителю.
Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий на рынке сегодня являются особенно актуальными. В условиях нарастающей конкуренции потребитель стал более требовательным, и удовлетворять его потребности стало намного сложнее.
Положительным аспектом в деятельности торговых предприятий является стремление их руководства использовать новейшие научно-практические разработки, в частности, в области логистики, с целью достижения соответствия требованиям потребительского рынка. Однако довольно часто возникает проблема грамотного их применения.
Глава 5:
Под оперативными задачами понимаются задачи не носящий периодический характер, так при участии отдела была проведена работа по определению атрибутов продукта «сэндвич-панели» и определения портрета потребителя по каждому продукту. Результаты работы были использованы для разработки и создания концепции наружной рекламы. Анкета была разработана для персональных менеджеров заказов и заполнялась при заключении договора, тем самым минимизировалась возможность получения необоснованных данных.
Для сохранения динамики увеличения объемов продаж необходимо будет расширение отдела с добавлением функции развития. Таким образом, если в настоящий момент подразделение выполняет функцию по большей части аналитического отдела и только малая часть работы направлена на прогноз и выработку предложений, которые носят рекомендательный характер, то задачей следующего года – является формирование полноценного отдела маркетинга. Состоящего из директора по маркетингу, продуктовых менеджеров, аналитика и сотрудника отдела. В отсутствии коммерческого отдела в компании его функции по определению ассортиментной, ценовой политик ложится на создаваемый отдел, и разработанные предложения будут обязательны для выполнения сбытовыми подразделениями.
Заключение:
Характерными чертами ООО Торговый дом «...» в рассматриваемый период стали — снижение уровня прибыли, рост доли себестоимости в выручке от реализации, снижение показателей рентабельности на конец периода. Все это свидетельствует о некоторых неудовлетворительных моментах функционирования предприятия.
Все это свидетельствует о недостаточных конкурентных преимуществах ООО Торговый дом «...» и необходимости внедрения системы управления ими.
Область деятельности ООО Торговый дом «...», на настоящий момент, включает в себя рынок сэндвич-панелей, который можно отнести к приоритетному рынку.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.