Отчет по практике+дневник
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 25 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по практике+дневник
План диагностического исследования 3
Психологическое заключение по результатам проведенной диагностики ребенка 10
Протокол консультации по итогам диагностики 13
Итоговое психологическое заключение по результатам коррекционной работы со 2 классом 14
Литература 20
Приложение 1 22
Приложение 2 23
Приложение 3 24
Выдержка из отчета по практике
Проблема - запрос прозвучала со стороны классного руководителя ученика 2 класса А., который испытывал затруднения в обучении, а именно: плохо писал, часто отвлекался, отставал от одноклассников в темпе чтения. Такая ситуация сложилась в последний месяц. До этого А. учился в среднем темпе, от одноклассников не отставал. Проблема прозвучала следующая – выявить причины изменения к обучению у ученика А.
План диагностического исследования был следующий:
1. Подбор комплектов методик для индивидуального консультирования.
2. Подготовка стимульного материала и бланков методик для диагностики.
3. Проведение индивидуального консультирования.
4. Подготовка психологического заключения по результатам проведенной диагностики ребенка.
Вся работа должна быть выполнена в течение недели.
Методики
Выбор методик обусловлен выявить изучением уровня развития произвольности поведения и познавательных. Младшие школьники должны уметь строить свое поведение в соответствии с конкретной обстановкой, предвосхищать промежуточные и конечные результаты, подбирать необходимые средства. Для индивидуального консультирования ребенка использовались следующие методики:
1. Методика «Диктант» Л.А. Венгера и Л.И. Цеханской
Методика для определения уровня сформированности произвольности как умения действовать по инструкции взрослого – диктант, при выполнении которого ребенок должен соединять фигурки по заданным взрослым правилам.
Форма проведения: индивидуальная.
Время обследования – 10 минут.
Цель: Диагностика умения действовать по правилу, заданному вербально.
Структура деятельности:
усвоение правил, предъявляемых в вербальном плане;
удержание правил по ходу выполнения задания;
поиск нужных ходов с ориентацией на правила выполнения задания.
Исполнение: соединение фигурок на листе бумаги карандашом. (приложение 1)
Контроль: проверка правильности выполнения.
Средства выполнения задания: вербальная инструкция, содержащая три правила соединения фигурок.
Материал: Листок с символами для соединения.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.