Отчет по практике+дневник

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчет по практике+дневник

Отчет по практике+дневник

Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.

Количество страниц: 25 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчет по практике+дневник

План диагностического исследования 3
Психологическое заключение по результатам проведенной диагностики ребенка 10
Протокол консультации по итогам диагностики 13
Итоговое психологическое заключение по результатам коррекционной работы со 2 классом 14
Литература 20
Приложение 1 22
Приложение 2 23
Приложение 3 24

Выдержка из отчета по практике

Проблема - запрос прозвучала со стороны классного руководителя ученика 2 класса А., который испытывал затруднения в обучении, а именно: плохо писал, часто отвлекался, отставал от одноклассников в темпе чтения. Такая ситуация сложилась в последний месяц. До этого А. учился в среднем темпе, от одноклассников не отставал. Проблема прозвучала следующая – выявить причины изменения к обучению у ученика А.
План диагностического исследования был следующий:
1. Подбор комплектов методик для индивидуального консультирования.
2. Подготовка стимульного материала и бланков методик для диагностики.
3. Проведение индивидуального консультирования.
4. Подготовка психологического заключения по результатам проведенной диагностики ребенка.
Вся работа должна быть выполнена в течение недели.
Методики
Выбор методик обусловлен выявить изучением уровня развития произвольности поведения и познавательных. Младшие школьники должны уметь строить свое поведение в соответствии с конкретной обстановкой, предвосхищать промежуточные и конечные результаты, подбирать необходимые средства. Для индивидуального консультирования ребенка использовались следующие методики:
1. Методика «Диктант» Л.А. Венгера и Л.И. Цеханской
Методика для определения уровня сформированности произвольности как умения действовать по инструкции взрослого – диктант, при выполнении которого ребенок должен соединять фигурки по заданным взрослым правилам.
Форма проведения: индивидуальная.
Время обследования – 10 минут.
Цель: Диагностика умения действовать по правилу, заданному вербально.
Структура деятельности:
 усвоение правил, предъявляемых в вербальном плане;
 удержание правил по ходу выполнения задания;
 поиск нужных ходов с ориентацией на правила выполнения задания.
Исполнение: соединение фигурок на листе бумаги карандашом. (приложение 1)
Контроль: проверка правильности выполнения.
Средства выполнения задания: вербальная инструкция, содержащая три правила соединения фигурок.
Материал: Листок с символами для соединения.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше