Отчет по преддипломной практике. Проект мероприятий по совершенствованию управления персоналом.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчет по преддипломной практике.
Проект мероприятий  по совершенствованию управления персоналом.

Отчет по преддипломной практике. Проект мероприятий по совершенствованию управления персоналом.

Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.

Количество страниц: 50 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчет по преддипломной практике. Проект мероприятий по совершенствованию управления персоналом.

Введение 3
1.1. Современный подход к управлению персоналом 5
1.2. Основные направления деятельности кадровой службы в ресторане 8
1.3. Основные направления деятельности по совершенствованию управления персоналом 10
2.1.Общая характеристика ООО «Ваниль» 14
2.2.Анализ организационной структуры управления предприятием 16
2.3.Анализ управления персоналом на предприятии 20
2.3.1. Анализ организации управления персоналом на предприятии 20
2.3.2. Анализ состава и структуры персонала предприятия 22
2.3.3. Анализ движения персонала предприятия 25
2.3.4. Анализ причин движения персонала предприятия 28
2.3.5. Анализ используемых предприятием систем набора персонала предприятия 29
2.3.6. Анализ используемых предприятием систем оценки персонала предприятия 38
2.3.7. Анализ используемых предприятием систем развития персонала предприятия 41
2.3.8. Анализ используемых предприятием систем стимулирования персонала 43
2.4.Выводы по аналитической части 48
Список литературы 51

Выдержка из отчета по практике

Введение:
В настоящее время кадровая работа на многих российских предприятиях фактически строится без учета современных тенденций в развитии мирового бизнеса. Это порождает их отставание в конкурентоспособности, которое выражается в качестве решений и действий, производительности труда, инновациях, удельных издержках на единицу дохода и т.д. Понимание значения человеческого фактора определяет его роль и статус в современной организации, т.е. реальную и перспективную значимость как всей системы управления персоналом, так и ее стратегической составляющей. Поэтому многие решения вышеуказанных проблем бизнеса лежат в плоскости работы и изменения подхода к управлению персоналом.
Целью преддипломной практики является анализ стратегии управления персоналом ресторана для достижения стратегических целей и повышения конкурентоспособности предприятия.
В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
• определение роли управления персоналом в создании конкурентного преимущества организации;
• анализ и систематизация научных подходов к разработке и реализации стратегии управления персоналом;
• анализ особенностей управления персоналом ресторана и выявление проблем разработки стратегии управления персоналом;
• анализ стратегии управления персоналом исследуемого ресторана
Объектом исследования является система управления персоналом ООО «Ваниль».
Глава 2:
Какие бы способы стимулирования ни применялись для различных категорий персонала, ресторатору всегда необходимо руководствоваться рядом общих принципов.
Подход к стимулированию сотрудников должен быть индивидуальным. Самых полезных и ценных работников, лидеров, от которых зависит успех вашей деятельности, надо обязательно выделять. Это и дешевле, и эффективнее.
Плохо, когда ресторатор не уделяет должного внимания адекватной оплате труда персонала. Но ни в коем случае нельзя допускать другой крайности – «перекармливать» сотрудников. Любые дополнительные стимулы должны даваться только за конкретные достижения, за определенную проделанную работу. Слишком «добрый» руководитель неизбежно рано или поздно станет объектом шантажа со стороны персонала и попадет от него в зависимость.
Естественно, при определении мер стимулирования персонала необходимо учитывать доминирующие типы мотивации людей.
И, наконец, самое главное. Затраты на стимулирование сотрудников надо рассматривать с тех же позиций, что и затраты на обучение, а именно как инвестиции в самое ценное, что у вас есть, - людей. Это тот капитал, от которого в решающей степени зависит успех бизнеса. С финансовой точки зрения это, безусловно, затраты. Но с точки зрения эффективности бизнеса – это инвестиции, которые окупаются многократно.
Посмотрим теперь, какие методы поощрения и взысканий применяются в ООО «Ваниль». Рассмотрим это на примере обслуживающего персонала, а именно: официантов и барменов. Менеджеры пришли к выводу, что большинству персонала данных категорий присущи инструментальная и люмпенизированная типы мотиваций.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше