Разработка рекомендаций по формированию корпоративной культуры.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка рекомендаций по формированию корпоративной культуры.

Разработка рекомендаций по формированию корпоративной культуры.

Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.

Количество страниц: 57 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Разработка рекомендаций по формированию корпоративной культуры.

Введение 3
1 Формирование корпоративной культуры в туристической фирме – как неотъемлемое требование современного общества 6
1.1 Основные понятия корпоративной культуры 6
1.2 Методы корпоративной культуры и задачи ее внедрения 9
1.3 Специфика корпоративной культуры в туристическом бизнесе 12
2 Практическая часть 15
2.1 Анализ рынка корпоративной культуры в туризме 15
2.2 Анализ предприятия ООО «Добрый путь» 26
2.2.1 Общая характеристика ООО «Добрый путь» 26
2.2.2 Корпоративная культура ООО «Добрый путь - Москва» 30
2.2.3 Анализ организационной структуры ООО «Добрый путь – Москва» 35
2.2.4 Рекомендации по формированию корпоративной культуры в ООО «Добрый путь» 41
Заключение 44
Литература 46
Приложение 1 Бренд ООО «Добрый путь» 49
Приложение 2 Примеры должностных инструкций работников ООО «Добрый путь – Москва» 50

Выдержка из отчета по практике

Введение:
Основу развития любой успешной компании составляет корпоративная культура. Формирование корпоративной культуры всегда связано с рядом инноваций, направленных на достижение бизнес-целей и тем самым сохранения конкурентоспособности компании на рынке.
По исследованиям Ассоциации менеджеров, умение создавать и развивать корпоративную культуру, которая стимулирует инновации и управление изменениями, относит к числу первых трех приоритетов развития бизнеса и - соответственно - профессиональных навыков лидера большинство топ-менеджеров российских компаний.
28 февраля 2003 г. Ассоциация менеджеров провела Экспертное совещание "Корпоративная культура, инновации и управление изменениями", на котором были представлены результаты исследования систем управления корпоративной культурой в российских компаниях, а также рассмотрен вопрос "корпоративной культуры" как инструмента стратегического развития компании через инновации и управление изменениями.
Глава 2:
В турфирме «Добрый путь - Москва» существует линейно-функциональная организационная структура. Этот вид структуры наиболее приемлем для турфирмы, так как она имеет небольшой штат сотрудников. И эта организационная структура является оптимальным вариантом для общества с ограниченной ответственностью. Она представляет собой синтез линейной и функциональной организационных структур. В ее основу положены вертикаль управления и специализация управленческого труда по функциональным службам организации (маркетинг, работа с клиентами, планирование, финансы, реклама и др.). При такой организационной структуре сохраняется движение по инстанциям, но функции, относящиеся ко всей организации, например кадровая политика, подготовка производства, планирование сроков и контроль их выполнения и т.д., выделяются в функциональные отделы, которым предоставляются полномочия для дачи распоряжения. Руководители линейного и функционального отделов имеют право на совместное принятие решений для соответствующего отдела организации. За конечный результат организации в целом отвечает ее руководитель, задача которого состоит в том, чтобы все функциональные службы вносили свой вклад в его достижение. Поэтому он много усилий тратит на координацию и принятие решений по продукции и рынкам. К достоинствам данной системы управления относятся: высокая эффективность при небольшом разнообразии продукции и рынков; централизованный контроль, обеспечивающий единство в решении задач организации; функциональная специализация и опыт; высокий уровень использования потенциала специалиста по функциям; экономичность, достигаемая за счет однородности работ и рынков. Практика показывает, что на формирование уровней организационной структуры оказывают влияние такие факторы, как масштабы и вид организации, направления ее деятельности, число стратегических бизнес-единиц, стратегические планы и др.
Заключение:
Анализ, проведенный в работе, показывает, что корпоративная культура должна быть адекватна нынешним глоболокальным тенденциям, а также подходить для конкретной организации по доминирующему типу общей культуры и ментальности ее членов. В этом случае есть основания прогнозировать повышение эффективности управления за счет оптимального сочетания личностных качеств работников фирмы, их функциональной готовности взаимодействовать с инновационно трансформирующейся средой.
Решение данной управленческой проблемы видится в предложении принципиально новой системы подбора и расстановки кадров, в которой корпоративная культура должна стать решающим фактором. Эффективность управления требует сделать акцент на качестве человеческого потенциала, включая в это качество способность каждого сотрудника воспринять новый тип корпоративной культуры. В работе сделан вывод, что начинать рост туристической отрасли, равно как и отдельно взятой фирмы, необходимо с адаптации менеджмента к новым изменениям в виде неизбежности неопределенности и рисков, активизации инновационной деятельности в условиях конкуренции с зарубежными туристическими фирмами. Для этого требуется развитие человеческого капитала, задействованного в отрасли, в виде повышения уровня обучения и привлечения высококвалифицированных специалистов.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше