Совершенствование организации обслуживания туристов в кафе.
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 50 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Совершенствование организации обслуживания туристов в кафе.
Введение 3
1. Предоставление услуг предприятиями быстрого питания ………………….5
1.1. Тенденции в сфере услуг и характеристика услуг 5
1.2. Стратегии в сфере обслуживания 9
2. Совершенствование обслуживания туристов в кафе 15
2.1. Характеристика организации 15
2.2. Требования к сотрудникам кафе 21
2.3. Организационная структура управления 24
2.4. Исследование посетителей кафе «Бриз» 29
2.5. Исследование потребностей посетителей-туристов кафе «Бриз» 37
2.6. Совершенствование обслуживания туристов в кафе «Бриз» 45
Заключение 48
Библиографический список 51
Выдержка из отчета по практике
Введение:
Туризм - это непроизводственная сфера экономики, эффективно удов-летворяющая рекреационные потребности населения в виде предоставляе-мых услуг через систему индустрии туризма, куда входят предприятия по размещению туристов: гостиницы, мотели, кемпинги и т. п.; предприятия пи-тания, связи, транспорта, бюро обмена валюты, туристические фирмы; рек-ламно-информационные, научные, проектные, культурно-зрелищные и ле-чебные учреждения и предприятия.
Туризм имеет политическое, воспитательное, культурное, обществен-ное, биологическое и экономическое значение.
Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. Диапазон профессий, нужных в индустрии туризма, очень велик.
Глава 2:
Среди 40 опрошенных 27 человек ответили, что они обычно или чаще, чем другие заведения по предоставлению услуг быстрого питания, посещают кафе «Бриз». 6 человек – ПП «Пиццу»; двое – кафе «Весна»; по одному чело-веку ответили, что посещают закусочные «Азия», «У Ольги», кофейню от Токаны, пиццерию «Айсберг», кафе «Золотой ключик». Из рис. 2.15 видно, что наиболее посещаемое заведение – кафе «Бриз».
Сфера быстрого питания сейчас усиленно развивается. Сами участники рынка в полной мере осознали перспективу своего развития. Сейчас сформи-ровалась определенная аудитория потребителей услуг предприятий быстрого питания, сложились сегменты данного рынка, стало возможным сравнивать их с известными "стационарными" заведениями быстрого питания.
Данное исследование целевой группы потребителей, позволяет адапти-ровать бизнес-стратегию участников рынка, основываясь на анализе структу-ры потребительского спроса.
Эта информация представляется полезной и практически применимой с точки зрения понимания расстановки сил в данном сегменте и планирования маркетинговых ходов как краткосрочного, так и стратегического характера.
Основными характеристиками предприятий быстрого питания являют-ся ограниченное количество блюд в меню, значительный поток клиентов, низкие и умеренные цены и интенсивный рабочий процесс.
Кроме того, для большинства кафе быстрого обслуживания является характерным предлагать в одном и том же месте салаты, пиццу, кондитер-ские изделия и другие различные продукты питания, что является еще одним свидетельством того, что рынок находится на раннем этапе своего развития.
По мере развития и роста бизнеса в области быстрого питания, ресто-раны вероятно попытаются сузить свою специализацию в поисках незанятой ниши на рынке.
Заключение:
Роль туризма в современном мире колоссальна. Туризм затрагивает все сферы деятельности современного общества, в том числе экономику, культу-ру, социальную жизнь, стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительство, торговлю, сельское хозяйство, производство товаров народ-ного потребления, транспорт, связь и т.п.
На протяжении последнего двадцатилетия туризм рассматривается как одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Об этом свидетельствует тот факт, что на долю туризма приходит-ся около 10% мирового валового национального дохода.
Туризм оказывает влияние на сохранение и развитие культурного по-тенциала, ведет к гармонизации отношений между различными странами и народами, заставляет органы государственной власти и органы местного са-моуправления, общественные организации и коммерческие структуры актив-но участвовать в деле сохранения и оздоровления окружающей среды.
Современное развитие туризма в России характеризуется наличием глубоких противоречий в его организационной структуре, в направленности развития, в состоянии качественных и количественных характеристик.
С одной стороны, современное состояние туризма в России характери-зуется как недостаточно соответствующее потребностям населения в турист-ских услугах.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.