Отчет по преддипломной практике.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчет по преддипломной практике.

Отчет по преддипломной практике.

Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.

Количество страниц: 39 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчет по преддипломной практике.

Введение 3
1. Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия 4
2. Основные технико-экономические показатели ООО «ВОЛНА» (кафе «ВОЛНА») 8
3. Организационно-технологические аспекты деятельности ООО «ВОЛНА» 12
4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг 17
5. Основные аспекты менеджмента на ООО «ВОЛНА» 19
6. Особенности производственно-торговой деятельности ООО «ВОЛНА» 22
7. Маркетинг 26
Заключение 35
Список литературы: 37
Приложения 38

Выдержка из отчета по практике

Введение:
Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики ведения бизнеса, хорошо разработанного плана действий.
Основная цель управления бизнесом — увеличение прибыли, повышение эффективности деятельности, достижение устойчивости организации на рынке. В процессе деятельности осуществляется поиск средств, возможностей и резервов улучшения работы организации, повышения конкурентоспособности, улучшения финансового состояния и результатов, оптимизации планирования потребности населения: высокое качество продукции и услуг, минимальные затраты времени на дорогу к месту организации питания и на ожидание обслуживания, уровень сервиса и т.п.
Глава 6:
ООО «ВОЛНА» (кафе «ВОЛНА») предлагает:
 выездное обслуживание корпоративных мероприятий, выставок, фуршетов, приемов и презентаций;
 Формирование индивидуального меню;
 По желанию подбор банкетных залов и площадок;
 Оформление торжеств;
 Развлекательные программы.
В связи с экономическим кризисом в ресторанном бизнесе полным ходом идет сокращение штата – по оценкам некоторых экспертов – до 30% . Действительно, отмечается уменьшение количества посетителей. Грядут перемены – совершенно неизбежные. Один очень известный ресторатор в телевизионном интервью сказал, что видит выход в улучшении обслуживания, именно так он и говорит своим подчиненным: вы должны носить клиента на руках.
Какие еще есть способы борьбы за выживание в ресторанном бизнесе? Две непопулярные меры: повысить цены, уменьшить порции. Вряд ли это будет правильным решением. Скорее нужно ожидать снижения цен – чтобы привлечь посетителя. Насколько известно, пока ни один как из красногорских, так и московских ресторанов ничего подобного не объявлял. За счет чего цены могут быть снижены? Уменьшение цен на аренду, сокращение штата (при этом, разумеется, возрастает нагрузка на оставшихся работников) и более дешевые продукты. При этом разговоры о серьезном снижении качества гастрономии преждевременны.
Анализируя долю рынка ресторанных услуг в Красногорске, можно заметить, что ООО «ВОЛНА» (кафе «ВОЛНА») занимает примерно 1% от общего объема рынка услуг общественного питания. Лидер же рейтинга по посещаемости, ресторан «Олимп», занимает всего 4%, из чего можно сделать вывод о том, что ООО «ВОЛНА» (кафе «ВОЛНА») вполне может попасть в число 25 самых посещаемых заведений Красногорска.
Основные риски, с которыми сталкивается ООО «ВОЛНА» (кафе «ВОЛНА»), могут быть представлены в виде двух основных блоков:
 Риск снижения доходов населения;
 Риск увеличения конкуренции в связи с возможным выходом на красногорский рынок новых кафе и ресторанов.
Заключение:
Итак, по результатам анализа деятельности ООО «ВОЛНА» (кафе «ВОЛНА») заключим следующее.
В ходе исследования факторов и показателей конкурентоспособности товаров и услуг на примере ООО «ВОЛНА» (кафе «ВОЛНА») можно сделать следующие выводы:
Наблюдается рост выручки от реализации, причем основной прирост произошел в 2007 году, выручка выросла на 23,62%, темп прироста выручки в 2008 году составил 8,06%. Темп роста себестоимости чуть ниже темпа роста выручки, за период себестоимость выросла на 3017 тыс. руб. или 33,4%.
Учетной политикой предприятия не предусмотрено выделение коммерческих и управленческих расходов, поэтому валовая прибыль предприятия совпадает с прибылью от продаж.
Прибыль от продаж в 2007 году выросла на 13,8%, учитывая темп роста выручки можно отметить факт снижения эффективности функционирования предприятии, а в 2008 году на 18,14%, таким образом, за период 2006-2008 гг. выручка выросла на 34,44%.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше