Отчет по преддипломной практике на примере.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчет по преддипломной практике на примере.

Отчет по преддипломной практике на примере.

Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.

Количество страниц: 34 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчет по преддипломной практике на примере.

Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
2. Организация планирования 8
3. Организационная структура управления 16
4. Мотивация персонала 19
5. Организация управления персоналом 22
6. Инновации в управлении 27
7. Принятие управленческих решений 29
8. Организация управления финансами в организации 31
Заключение 33
Список литературы 35

Выдержка из отчета по практике

Введение:
Цель преддипломной практики - подготовка к разработке дипломного проекта на основе самостоятельного изучения базовых вопросов наиболее важных дисциплин с привлечением практических примеров, сбор материалов по тематике дипломного проекта.
Задачами практики являются:
- закрепление и углубление теоретических знаний по дисциплинам «Основы менеджмента», «Стратегический менеджмент», «Управление персоналом», «Финансовый менеджмент», «Инновационный менеджмент»;
- приобретение практических навыков в области управления, а также анализа сложившегося стиля и методов управления на примере выбранного объекта практики;
- применение на практике методики стратегического менеджмента, методов изучения организационного поведения;
- сбор материалов по одной из важных проблем менеджмента организации для написания дипломного проекта.
Глава 6:
Нововведение (инновация) — это новая идея, доведенная до прак¬тического применения. Нововведение охватывает широкий круг про¬блем, создание новых продуктов, методов производства, материалов и т.п.
Поскольку компания является малой по своему размеру, то инновации в ее отношении идут в основном со стороны директора.
Как инициатор инноваций директор компании должен:
1) осуществить диагностику причин блокирования нововведений с помощью анкет и опросов персонала;
2) предоставить новаторам дополнительные полномочия и повы¬сить степень их свободы на рабочих местах (разрешить использование необходимых материалов, оборудования и т.п.);
3) обеспечить свободное распространение информации в фирме;
4) создать условия для интенсивного неформального общения сотрудников организации;
5) поощрять экспериментаторство и терпимо относиться к не¬удачам;
6) осуществлять своевременное и гласное вознаграждение новых дей и предложений.
Для преодоления психологических барьеров, связанных с внедре¬нием инноваций, в компании используются различные приемы. Наи¬более типичными формами морального воздействия являются:
• проведение доверительных бесед с подчиненными для разъяс¬нения необходимости, сущности и эффективности конкретных ново¬введений;
• внимательное отношение менеджера к индивидуальным раци¬онализаторским предложениям и изобретениям, поддержка инициати¬вы и активности работников;
• личная неформальная поддержка новаторов (устное поощре¬ние, моральная поддержка и др.);
Заключение:
было зарегистрировано 9 июля 2004 г. Форма собственности компании – частная.
Компания занимается предоставлением услуг населению косметологических и парикмахерских услуг населению.
Цель компании – создание элитного клуба красоты для женщин.
Миссия компании – профессиональное обслуживание клиентов на высоком уровне.
Управление предприятием производит директор, ему подчиняются главный бухгалтер и администратор.
Главный бухгалтер имеет в подчинении бухгалтера, они занимаются ведением бухгалтерии компании.
Администратор подчиняется директору и обязан проводить инвентаризацию, составлять заказы на расходные материалы салона, вести учет клиентов и др. Подчиненными администратора являются четыре отдела, работающие непосредственно с клиентами.
Наибольшая ответственность возложена на директора компании. Поскольку штат компании насчитывает всего 25 человек, а выручка составляет менее 200000 руб. в год, то предприятие относится к малому бизнесу. Это сказывается и на его организационной структуре. Так, директор выполняет также обязанности кадрового специалиста, решает вопросы по продвижению услуг компании на рынке (чем обычно занимается отдел маркетинга).

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше