Преддипломная практика:
"Совершенствование управления рекламной деятельностью.
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 26 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Преддипломная практика:
"Совершенствование управления рекламной деятельностью.
Введение 3
1. Общая часть практики 5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. Научно-технический прогресс на предприятии 7
1.3. Управление предприятием 8
1.4. Планирование 11
1.5. Методические основы принятия управленческих решений на предприятии 13
1.6. Стратегическое планирование 15
1.7. Тактическое планирование 16
1.8. Бизнес-планирование 20
2. Индивидуальная часть практики 22
Функционирование и развитие предприятия 22
Заключение 25
Список литературы 26
Выдержка из отчета по практике
Введение:
Основные задачи коммерческой деятельности Общества: реализация продукции, произведенной Обществом; обеспечение производственно-хозяйственной деятельности товарно-материальными ресурсами; обеспечение грузоперевозок автомобильным и железнодорожным транспортом.
Основная цель и направление деятельности по продаже продукции Общества – сохранение существующих рынков сбыта продукции, повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции, укрепление долгосрочных партнерских отношений, повышение престижа объединения за счет высокого уровня выполнения договорных обязательств.
Глава 2:
Внутренние переводы работников обычно не практикуются из-за квалификационной специализации участков. Совмещение – распространенная форма занятости в организации. Выполнение работ сверх перечня должностных обязанностей затрагивает не только работников основного и вспомогательного производства, но также ИТР и специалистов: секретарь помимо основных обязанностей занимается ведением учета кадров, бухгалтер-экономист после увольнения специалиста по снабжению выполняет часть ее обязанностей, мастер в течение трех месяцев работает электриком: «Круг обязанностей шире формальной должности, и как ты называешься, не имеет значения» (материалы фокус-группы с работниками).
Целостной системы управления персоналом на предприятии нет. Функции найма рабочей силы распределены между директором и его заместителем по производству. Вопросами, связанными с учетом кадрового состава, занимается секретарь. Все работники без исключения оформляются на работу на условиях бессрочного найма (форма и условия найма определены директором). В целом большинство работников убеждены, что отсутствие нормирующих отношения документов выгодно им самим. Формализация отношений может быть использована собственником в своих целях, в то время как сами работники не способны отстоять свои интересы:
Обучение персонала как направление кадровой политики на предприятии отсутствует: «Предела развития все уже достигли и передостигли (бригадир производственного участка). У персонала практически нет потребности в обучении. Этому способствуют два обстоятельства. Во-первых, более привлекательные по сравнению с остальными должности топ-менеджеров вряд ли освободятся в ближайшем будущем. Во-вторых, производимые изменения в технологическом процессе не требуют обучения вне основного места работы.
Заключение:
Кубанская, Одинцовская, Малоярославецкая, Уральская, Сибирская фабрики работают по принципу стандартных модулей единой системы производства, распределения и продаж, на базе единых стандартов качества товаров и услуг. За 2008 год отгружено потребителям продукции на сумму 295,337млн. руб., что на 67,2 млн. рублей больше, чем в 2007 году. Отгрузка продукции производилась в основном в различные регионы Российской Федерации. В 2008 году в общем объеме продаж основную долю занимали упаковочные полимерные пленки (пленки ПВХ, комбинированные и многослойные пленки), увеличился объем продаж комплектующих изделий из пластмасс, товаров народного потребления. Производственные мощности обеспечивают необходимый запас машино-часов для производства упаковки в заявленном количестве. Принцип «+1 дополнительный станок» позволяет учитывать динамику роста выпуска продукции нашими партнерами и потребительского рынка. Технологические ресурсы современных формовочных линий обеспечивают требования к качеству и эксплуатационным свойствам упаковки, а программа расширения технологий позволяет создавать упаковку с новыми потребительскими свойствами.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.