Отчет по производственной практике о психологии.
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 44 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по производственной практике о психологии.
Введение 3
1.Информационно – аналитический анализ учреждения
(базы практики) 4
2.Цели и задачи практики 10
3.Индивидуальный план работы 10
4.План работы по основным направлениям 12
5.Цель и задачи диагностического обследования 14
6.Описание контингента группы 14
7.Описание методов и методик диагностического обследования 14
8.Проведение обследования и анализ результатов 21
9.Психологический портрет группы 26
10.Характеристика результатов обследования на 1 испытуемого 39
11.Самоотчет по практике 41
12.Отзыв руководителя практики 43
Список литературы 44
Выдержка из отчета по практике
Введение:
Актуальность. Психологическая служба в дошкольном образовании за последнее десятилетие завоевала довольно устойчивые позиции. Основной функцией психологической службы является создание и оптимизация условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.
Успешность работы психологической службы в большей степени зависит от грамотного практического психолога в детском саду.
Психолог в детском саду – это, прежде всего, человек знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся как в общих закономерностях психологического развития, так и в возрастных особенностях этого развития и его индивидуальных вариантах.
Целью нашей работы является практическое исследование специфики работы психолога в условиях дошкольного образовательного учреждения на примере подготовительной группы ДОУ.
Глава 9:
По результатам проведения диагностического обследования на констатирующем этапе, можно отметить, что у детей экспериментальной группы несколько различен уровень сформированности познавательных процессов – мы смогли выделить более сильных дошкольников, которые и по мнению педагога и по результатам диагностики более развиты и подготовлены к обучению в школе. В процессе наблюдения за данными детьми – это Антон К., Денис М.. Валерия С., Ирина М. – мы заметили, что мальчики этой подгруппы являются лидерами в группе ДОУ – это активные, живые дошкольники, которые являются заводилами всех игр и активистами в процессе проведения занятий. Девочки так же активны, но лидерами их назвать нельзя – скорее, предпочитаемые - те участники, с которыми бы желали играть и общаться остальные в группе.
Мы выявили 2 детей с низкими показателями сформированности познавательных процессов – это Илья В. И Николай В. – это дети, часто болеющие и пропускающие занятий из неблагополучных малообеспеченных семей. Как отмечают педагоги, некоторое отставание в развитии познавательных процессов детей будет скорректировано лале в процессе школьного обучения, но при условии постоянных систематических занятий родителей с детьми. А пока – на этапе обучения в ДОУ – родители данных дошкольников не считают нужным проводить с детьми время за занятиями. В ходе наблюдениями за детьми мы заметили, что это дети со статусом отверженных – с ними мало сверстников хотели бы играть и заниматься рядом. Несмотря не усилия педагогов – эти 2 мальчиков играют по большей части вдвоем или по - одиночке.
У остальной части экспериментальной группы
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.