Дневник и отчёт по практике
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 12 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Дневник и отчёт по практике
Введение 3
1 Общая управления в паломническом центре «Пилигрим» 4
1.1 Общая характеристика организации 4
1.2 Изучение внутренней и внешней среды 4
1.3 Функции и принципы управления 8
1.4 Методы управления 9
1.5 Управление персоналом 10
2 Культура поведения персонала паломнического центра «ПИЛИГРИМ» 11
Заключение 13
Выдержка из отчета по практике
Введение:
Цель практики - получить представление и дать характеристику организационной структуры предприятия и управлению деятельностью предприятия.
Объектом практики является паломнический центр «ПИЛИГРИМ».
В ходе практики необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с деятельностью организации;
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду организации;
- рассмотреть принципы и методы управления а организации;
- ознакомиться с организацией управления персоналом в паломническом центре;
- рассмотреть культуру поведения персонала организации.
Глава 2:
Профессиональная роль любого сотрудника паломнического центра связана с выполнением им этических норм, правил поведения и взаимоотношений с коллегами, подчиненными, клиентами, партнерами. Соблюдение этики деловых отношений является главным критерием оценки уровня развития культуры в организации.
В настоящее время особое внимание уделяется конкретизации общеорганизационных поведенческих стандартов как важнейшей составляющей корпоративной культуры. Этические требования находят отражение в правилах внутреннего трудового распорядка, в должностных инструкциях и контрактах. Процедура разработки этических требований безусловно представляет определенную трудность, но гораздо сложнее процесс достижения единообразного понимания и толкования норм поведения, их полезности и необходимости для повышения уровня корпоративной культуры. Корпоративная культура определяется как комплекс ценностей и убеждений, которые детерминируют нормы поведения сотрудников и характер жизнедеятельности организации. Подобное поведение сотрудников организации формируется в рамках корпоративной культуры, которая является основой для объединения и координации усилий персонала организации. Специалисты по управлению отмечают, что корпоративная культура формирует модель поведения работников через воспитание чувства причастности к "корпоративной семье". Такое поведение осуществляется благодаря установлению соответствия между представлениями работников о своей роли и месте в структуре организации и предлагаемыми организацией возможностями.
Заключение:
Развитие православного туризма и паломничества рассматривается современными заинтересованными светскими и церковными структурами как важная часть гуманитарно-просветительской деятельности. Паломничество можно рассматривать как позитивную зону контакта Церкви, государства и общества.
Для поддержания созидательной жизни ресурса необходима специальная структура, обеспечивающая изучение и формирование мотивационной сферы социума как условия сохранения и обогащения культурного ресурса, в том числе православного.
Мотивами паломничества являются:
1) совершение религиозного обряда (молитва, причастие, исповедание), приобщение к религиозным таинствам;
2) духовное совершенствование;
3) получение благодати, духовного и физического совета;
4) религиозное просвещение;
5) поклонение святому месту, храму, мощам. К
Отмечается также возрастная особенность: активность группы паломников 45-50-летнего возраста.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.