Разработка рекомендаций по формированию корпоративной культуры.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка рекомендаций по формированию корпоративной культуры.

Разработка рекомендаций по формированию корпоративной культуры.

Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.

Количество страниц: 41 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Разработка рекомендаций по формированию корпоративной культуры.

Введение 3
1 Формирование корпоративной культуры в туристической фирме – как неотъемлемое требование современного общества 4
1.1 Современное состояние туризма в России 4
1.2 Степень научной разработанности темы 6
1.3 Взаимосвязь корпоративной культуры и конкурентоспособности организаций индустрии туризма 7
2 Изучение формирования корпоративной культуры на примере ООО «ТурПроект» 22
2.1 Общая характеристика ООО «ТурПроект» 22
2.2 Анализ рынка услуг ООО «ТурПроект» - Москва 25
2.3 Конкуренты и потребители услуг ООО «ТурПроект» 29
2.4 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТурПроект» 31
2.5 Выводы по второй главе 34
3 Рекомендации по формированию корпоративной культуры в ООО «ТурПроект» 35
Заключение 37
Литература 38
Приложение 1 Бренд ООО «ТурПроект» 41

Выдержка из отчета по практике

Введение:
Актуальность избранной темы определяется растущим значением туризма в современном обществе, его влиянием на развитие экономики и культуры различных стран, в частности, России. По данным Всемирного совета по туризму и путешествиям, в 2008 году доля занятых россиян в этой сфере достигла 4,5 млн. человек (около 0,9 млн. человек заняты непосредственно в отрасли и 3,6 млн. – в смежных секторах). Занятость в сфере туризма в нашей стране составляет 6,6%, в то время как в ЕС почти в 2 раза больше – 11,8%. Вместе с тем, поток российских туристов ежегодно растет на 5-10%. Несмотря на то, что расходы российского правительства на туризм в настоящее время оцениваются всего в 2,7% от общих расходов . Всемирная организация туризма спрогнозировала, что до 2020 года Российская Федерация по выезду туристов войдет в десятку крупнейших .
Глава 3:
Современная корпоративная культура не является чем-то однажды данным, изначально присущим той или иной организации – ныне она сама становится все более открытой, формируется, вступая в конфликты с деловой культурой конкретных корпораций и организаций даже на глобальном уровне. Вместе с тем, корпоративная культура является результатом целенаправленных усилий персонала по её становлению и развитию. Однако это развитие осуществляется не в вакууме, оно учитывает социокультурный контекст конкретного общества и той субкультуры, в которую включена туристическая фирма. Соответственно, корпоративная культура отечественных турорганизаций имеет в большей или меньшей степени российскую специфику.
Корпоративная культура формирует определенный имидж туристической организации, отличный от любой другой. Имидж турфирмы – это фактор степени доверия клиентов к фирме и ее услугам. Характер имиджа влияет на рост числа продаж турпутевок, возможность стратегического партнерства с контрагентами. Он также предопределяет востребованность бренда фирмы (если он у нее есть), на который ориентируются клиенты.
Жизнь требует от работников турфирм способности социально ориентированно отвечать на вызовы стремительно ускоряющейся и усложняющейся трансформации общества. При приоритете целевой установки на рентабельность, прибыль руководители турфирм мало задумываются о культурных методах стимулирования социально-инновационного мышления, профессионализме персонала, социальной сплоченности коллектива. Декларации руководителей многих российских туркомпаний о необходимости «развития корпоративности» зачастую сводятся к практике работы с клиентами. Значимость социальной составляющей в системе управления остается на низком уровне.
Заключение:
Анализ, проведенный в работе, показывает, что корпоративная культура должна быть адекватна нынешним глоболокальным тенденциям, а также подходить для конкретной организации по доминирующему типу общей культуры и ментальности ее членов. В этом случае есть основания прогнозировать повышение эффективности управления за счет оптимального сочетания личностных качеств работников фирмы, их функциональной готовности взаимодействовать с инновационно трансформирующейся средой.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше