Разработка рекомендаций по формированию корпоративной культуры.
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 41 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Разработка рекомендаций по формированию корпоративной культуры.
Введение 3
1 Формирование корпоративной культуры в туристической фирме – как неотъемлемое требование современного общества 4
1.1 Современное состояние туризма в России 4
1.2 Степень научной разработанности темы 6
1.3 Взаимосвязь корпоративной культуры и конкурентоспособности организаций индустрии туризма 7
2 Изучение формирования корпоративной культуры на примере ООО «ТурПроект» 22
2.1 Общая характеристика ООО «ТурПроект» 22
2.2 Анализ рынка услуг ООО «ТурПроект» - Москва 25
2.3 Конкуренты и потребители услуг ООО «ТурПроект» 29
2.4 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТурПроект» 31
2.5 Выводы по второй главе 34
3 Рекомендации по формированию корпоративной культуры в ООО «ТурПроект» 35
Заключение 37
Литература 38
Приложение 1 Бренд ООО «ТурПроект» 41
Выдержка из отчета по практике
Введение:
Актуальность избранной темы определяется растущим значением туризма в современном обществе, его влиянием на развитие экономики и культуры различных стран, в частности, России. По данным Всемирного совета по туризму и путешествиям, в 2008 году доля занятых россиян в этой сфере достигла 4,5 млн. человек (около 0,9 млн. человек заняты непосредственно в отрасли и 3,6 млн. – в смежных секторах). Занятость в сфере туризма в нашей стране составляет 6,6%, в то время как в ЕС почти в 2 раза больше – 11,8%. Вместе с тем, поток российских туристов ежегодно растет на 5-10%. Несмотря на то, что расходы российского правительства на туризм в настоящее время оцениваются всего в 2,7% от общих расходов . Всемирная организация туризма спрогнозировала, что до 2020 года Российская Федерация по выезду туристов войдет в десятку крупнейших .
Глава 3:
Современная корпоративная культура не является чем-то однажды данным, изначально присущим той или иной организации – ныне она сама становится все более открытой, формируется, вступая в конфликты с деловой культурой конкретных корпораций и организаций даже на глобальном уровне. Вместе с тем, корпоративная культура является результатом целенаправленных усилий персонала по её становлению и развитию. Однако это развитие осуществляется не в вакууме, оно учитывает социокультурный контекст конкретного общества и той субкультуры, в которую включена туристическая фирма. Соответственно, корпоративная культура отечественных турорганизаций имеет в большей или меньшей степени российскую специфику.
Корпоративная культура формирует определенный имидж туристической организации, отличный от любой другой. Имидж турфирмы – это фактор степени доверия клиентов к фирме и ее услугам. Характер имиджа влияет на рост числа продаж турпутевок, возможность стратегического партнерства с контрагентами. Он также предопределяет востребованность бренда фирмы (если он у нее есть), на который ориентируются клиенты.
Жизнь требует от работников турфирм способности социально ориентированно отвечать на вызовы стремительно ускоряющейся и усложняющейся трансформации общества. При приоритете целевой установки на рентабельность, прибыль руководители турфирм мало задумываются о культурных методах стимулирования социально-инновационного мышления, профессионализме персонала, социальной сплоченности коллектива. Декларации руководителей многих российских туркомпаний о необходимости «развития корпоративности» зачастую сводятся к практике работы с клиентами. Значимость социальной составляющей в системе управления остается на низком уровне.
Заключение:
Анализ, проведенный в работе, показывает, что корпоративная культура должна быть адекватна нынешним глоболокальным тенденциям, а также подходить для конкретной организации по доминирующему типу общей культуры и ментальности ее членов. В этом случае есть основания прогнозировать повышение эффективности управления за счет оптимального сочетания личностных качеств работников фирмы, их функциональной готовности взаимодействовать с инновационно трансформирующейся средой.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.