Совершенствование рабочего места.
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 27 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Совершенствование рабочего места.
Введение 3
1 Краткая характеристика предприятия 4
2 Организация договорной работы в агентстве 9
3 Организация работы сотрудника инфраструктуры ООО «Лазурь» 12
4 Организация рабочего места менеджера 14
5 Оптимизация деятельности менеджера по управлению договорами 16
6 Совершенствование рабочего места менеджера ООО «Лазурь» 22
Заключение 24
Литература 25
Приложение 1 Рабочее место сотрудников инфраструктуры 26
Выдержка из отчета по практике
Введение:
Организация деятельности предприятия в общем и организация деятельности каждого работника предприятия есть прямая задача менеджера. Но нельзя не отметить, что важным аспектом деятельности менеджера является обеспечение комфортных условий труда персонала, что есть предпосылкой к улучшению продуктивности труда последних. Условия труда являются совокупностью ряда факторов, как материального, так и духовного характера. В первую очередь они характеризуются рабочими местами. Таким образом, рабочее место является заключительным звеном в цепи структур составляющих единое целое - организацию. И для успешного функционирования последней необходимы мониторинг и совершенствование организации рабочих мест работников предприятия всех уровней.
Глава 6:
На основании вышеизложенных фактов, нам ясна картина состояния рабочего места менеджера на сегодняшний день и планируемых преобразований в связи с внедрением программных продуктов. На какие факторы нужно обращать внимание при совершенствовании рабочего места менеджера.
Во-первых, это технические требования, предъявляемые к оборудованию программным обеспечением и законами бизнеса.
Во-вторых, это Санитарно-технические требования и нормы для рабочего пространства и оборудования.
В-третьих, это эргономические и социально-психологические факторы, обеспечивающие комфортную психологическую обстановку для работника.
Исходя из данных требований, предлагаем провести следующие мероприятия по совершенствованию рабочего места менеджера:
1. Провести аттестацию рабочего места на предмет соответствия требованиям Санитарных норм и правил, охране труда.
2. По заключению аттестационной комиссии, провести ревизию оборудования на предмет соответствия требованиям безопасности и техническим характеристикам.
3. Установить программные продукты, позволяющие экономить время работника на ввод первичной информации, а также дающие возможность автоматизировать некоторые процессы управленческой и административной деятельности.
Заключение:
Работники умственного труда, как правило, не придают вопросу рациональной организации своего рабочего места должного значения. Однако от организации и оснащения рабочего места во многом зависит эффективность труда менеджера независимо от характера и условий его деятельности.
Задача совершенствования рабочего места включает в себя оснащение его всем необходимым в соответствии с характером работы, рациональное расположение необходимого оснащения, создание комфортных условий работы, предотвращение вредного воздействия на человека неблагоприятных факторов внешней среды. В настоящее время 40—60% рабочего времени менеджеров затрачивается на выполнение таких функций, которые могли бы выполняться специалистами более низкой квалификации. Много времени теряется на поиск необходимой информации, данных и документов. Работа менеджеров нуждается в совершенствовании в первую очередь в автоматизации рутинных операций путем широкого использования в практике их повседневной деятельности средств вычислительной и оргтехники.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.