Отчет по преддипломной практике.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчет по преддипломной практике.

Отчет по преддипломной практике.

Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.

Количество страниц: 39 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчет по преддипломной практике.

Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ООО «Шериф» 4
2. Характеристика финансового положения компании 6
3. Организационная структура компании 7
4. Характеристика внешней среды ООО «Шериф» 11
5. Анализ применяемых в компании «Шериф» методов стимулирования сбыта 16
6. Оценка деятельности маркетинговой службы по сбыту продукции 27
Заключение 36
Список использованных источников 38

Выдержка из отчета по практике

Введение:
Наряду с рекламой, важное место в продвижении продукта на рынке занимает стимулирование сбыта — разработка мероприятий, различного ро-да нововведений по стимулированию сбыта, ускорению восприятия продукта (особенно нового) потенциальными потребителями.
Стимулирование сбыта характеризуется применением стимулов и воз-награждений, которые могут заставить потребителя купить товар тотчас же, а не позже. В то время как реклама - это долговременный инструмент для фор-мирования отношений рынка к бренду, стимулирование сбыта - краткосроч-ный инструмент, используемый для того, чтобы заставить покупателя дейст-вовать.
Стимулирование сбыта может быть адресовано розничным торговцам, по-требителям и торговому персоналу. Розничные торговцы будут работать усерднее, если они могут использовать скидки ниже прейскурантных, рекла-му, скидки за экспонирование товара бесплатно раздаваемые товары. Потре-бители чаще покупают, когда им предлагают купоны, скидки, специальные цены, премии, подарки как постоянным клиентам, участие в лотереях, де-монстрацию продукции и гарантии. Торговый персонал работает более энер-гично, если он соревнуется за приз на лучшее выполнение работы.
Глава 6:
Служба маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия ООО «Шериф», подчиняется Генеральному директору и руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, ука-заниями и приказами, утвержденными планами работ.
В настоящее время в маркетинговой службе работают три сотрудника – начальник службы и два маркетолога. Начальник службы и старший марке-толог имеют высшее профессиональное образование в области маркетинга и стаж работы от 3 до 5 лет, младший маркетолог в настоящее время заканчи-вает обучение на вечернем отделении ВУЗа. Как положительный момент следует отметить, что фирма не реже 2 раз в год направляет своих специали-стов для участия в семинарах и тренингах, чем способствует повышению профессионального уровня своих сотрудников.
Заключение:
В работе рассмотрена деятельность ООО «Шериф», которое занимает-ся оптовой продажей охранных автосистем
Предприятие прибыльное, имеет хорошие финансовые показатели в последние 3 года.
Анализ конкурентоспособности показал, что предприятие конкуренто-способно. Сильными сторонами являются : Предложение качественных това-ров; наличие широкой дилерской сети ; наличие сервисного обслуживания; активная PR – деятельность. Слабые стороны : ориентация на высокодоход-ных клиентов; не активное продвижение в сети Интернет и через POS - рек-ламу.
Применяемые методы стимулирования сбыта довольно широки и пред-ставляют из себя: скидки, рекламное стимулирование, участие в выставках, проведение PR-акций.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше