Учебно-ознакомительная практика на предприятии розничной торговли.
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 33 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Учебно-ознакомительная практика на предприятии розничной торговли.
Введение 3
1. Организационно-правовая концепция организации 4
2. Организация – социально-экономическая система управления 6
2.1. Внешняя среда организации 6
2.2. Внутренняя среда организации 9
2.3. Организационная культура 10
3. Организационная структура управления 11
4. Функции менеджмента 13
5. Методы управления 16
5.1. Экономические методы 16
5.2. Организационно - распорядительные методы 17
5.3. Социально – психологические методы 17
6. Мотивация трудовой деятельности персонала организации 18
6.1. Система экономического стимулирования труда 18
6.2. Социально-психологическое стимулирование труда 21
7. Стили руководства 24
Заключение 26
Литература 28
Приложения 29
Выдержка из отчета по практике
Введение:
Учебно-ознакомительная практика ставит своей основной целью ознакомление с различными аспектами организационно-правовой и управленческой деятельности действующих организаций (предприятий) оптовой и розничной торговли и сферы услуг.
Главная задача учебно-ознакомительной практики состоит в закреплении и углублении теоретических знаний с позиций практического применения по таким управленческим дисциплинам, как «Основы менеджмента», «Теория организации», «Исследование систем управления», «Организационное поведение», «Управленческие решения».
Указанные цели и задачи реализуются на основе:
- изучения специфики организационно-правовых форм организаций в сфере торговли и услуг;
- ознакомления с концепцией торговой организации в целом и влиянием на нее особенностей ассортиментной, ценовой и торгово-технологической политики;
Глава 7:
Достоинства данного стиля управления– высокая интенсивность труда.
Недостатки – враждебная трудовая атмосфера, низкий интерес к выполняемым заданиям, при отсутствии руководителя работа прекращается, мотивация низкая.
Наилучшим кажется демократический стиль управления, то есть необходимо менять стиль управления, так чтобы группа работников определяла свои цели; работники сами распределяют работу; руководитель применяет объективные методы оценки труда, сам участвует в работе.
В результате достигается дружеская атмосфера, высокая мотивация, высокая оригинальность работы, работа продолжается даже при отсутствии руководителя. Кроме того, при выборе стиля руководства необходимо действовать в зависимости от условий внешней и внутренней среды.
Согласно существующим тенденциям, совершенствование управления предполагает одновременно развитие и руководителя, и организации в которой он работает. Поэтому либеральный стиль уместен только в случае праздников и юбилеев. Однако, демократический стиль управления не может быть применим, когда интересы работников и интересы развития предприятия расходятся. Например, что касается распределения прибыли. Работники могут быть заинтересованы в распределении прибыли на премии, а в интересах развития предприятия необходимо осуществлять переоснащения предприятия. Влияние работников на стратегические цели предприятия не может быть установлено, так как их мнение может расходиться с мнением высшего руководства, не все работники обладают необходимым стратегическим мышлением.
Заключение:
В целях социально-психологического стимулирования компания планирует и проводит следующие мероприятия: аттестации и тестирование работников; тарификацию уровня квалификации сотрудника, путем присвоения ему внутренней рейтинговой оценки (коэффициента); квалификационные испытания работников с целью определения профессионального уровня и степени компетенции при выполнении им своих должностных обязанностей.
6.Грамотная политика управления персоналом обеспечивает подбор квалифицированных кадров. Все сотрудники магазинов имеют специальное и среднеспециальное образование. Для работников магазинов предусмотрены социальные льготы.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.